4sformula


Call центр: маркетинговые исследования рынка, опросы контакт центра и другие услуги
Call-центр Директ-Маркетингового Агентства 4sformula
  •           Директ-Маркетинг (почтовая рассылка) и телемаркетинг с каждым годом занимают все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру.
  •           Адресная почтовая рассылка и телемаркетинг представляют собой как минимум две из возможных стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем почтовой рассылки или прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т.д.

4sformula - первое российское Директ-Маркетинговое агентство, владеющее собственным современным call-центром (колл центр), которое оказывает полный спектр услуг : телемаркетинг, опросы потребителей, анкетирование клиентов, организация Горячих Линий, почтовые рассылки (директ мэйл).
Время создания Call-центра 4sformula - осень 2003 года. В январе 2004 года, после фундаментальной подготовительной подготовки и организации, начал свою работу Call-центр. Сегодня производительность составляет более 15 000 звонков день. Эффективность определяется высококвалифицированными менеджерами и специально подготовленными операторами
В call-центре оборудовано 80 рабочих мест. В ближайшей перспективе планируется увеличение количества оборудованных мест до 150. Всего их может быть 240.
Отзывы о компании 4sformula
Александр
01.11.2015, 11:48
Я прошел тут все этапы: 3дня я выдержал, пошел дальше, была проблема с базой, все поправили, дальше я работал по предложениям расчетов ОСАГо, за каждый расчет оплачивалось 120 р, дальше через 20 дей нас перевели на продажи! иэто я выдержал, не ушел, как некоторые. Сейчас я зарабатываю эти 25 000 в любом случае, уже 3 месяца, даже больше немного. А мимо меня столько народу прошло, все сдались. Компания все выплачивает, руководство на редкость порядочное, а за 3 дня не платят - предупреждают, и не платат тем, кто эти 3 дня не старается, а надеется на халяву!
Хорошо там, где нас нет! Не все идеально, но это не относится к людям и техническому обеспечению рабочего места.
Аноним
16.07.2015, 17:32
красивый ресепшн
Проработал один день (о чем сильно жалею). Работадатель позвонил сам по резюме на hh, девушка (Ксения) попросила обязательно позвонить, в случае, если не смогу явиться на собеседование. Решил съездить, несмотря на все подозрения (по мне, большинство случаев, когда hr звонит сам обычно лажа). Но всё-таки решил съездить. Собеседование проводила Екатерина. Был просто шокирован - с её слов условия следующие: оформление по ТК (и только по ТК!!!), график 5/2 с 9 до 18, больничный, фиксированный оклад 25 т.р + оформление с 3 дня, что для call-центра является редкостью. В обязанности должна была входить консультация клиентов и опрос для уточнения данных. Кому-как, по-моему лучше гарантированные 25, чем воображаемые 60-80, как это обычно говорят на собеседованиях. Единственным "но" было то, что в случае увольнения первые 2 дня как стажировка не оплачивались. Разумеется, согласился; со следующего понедельника решил выйти на работу.
Пришел на тренинг и ахуел. В переговорную на 8 мест припирается 17 кандидатов. Тренинг-менеджер Надежда завуалированно сообщает, что вы будете продавать полисы ОСАГО. Конечно, с её слов это всего лишь уточнение данных (по факту, это обзвон по холодной базе из страхового реестра). Оформиться можно по тк, тд или как вам угодно. Со второго месяца идёт договорная, в размере 110 рублей заявка. По её словам, со 2-го месяца вы спокойно будете делать 10 заявок в день как средний оператор (простой расчет на калькуляторе - 110 х 10 х 21 = 23100). После этого половина соискателей встаёт и уходит. Видимо, по дурости, сам решил остаться (обидно всё-таки 3 на ожидание потратил + маленькая надежда на выплату оклада по трудовой). Дали нам скрипты, мол полчаса друг другу позвоните, потом начнете - ничего сложного, тем более на процент принятых звонков не смотрят. Ладно хрен с ним. В итоге - ближе к концу рабочего дня поболтал с парнем, который неделю как пытается устроиться у них по тк. Всё стало более-менее ясно. То есть, вы можете проработать неделю, а то и больше и, если что, в замен полчить х*м по лбу (т.к. никаких гарантий в принципе нету). Тем более, компании не важно, какой процент заявок вы примите, холодные звонки всё-таки, без всяких затрат на рекламу. Зато они так или иначе получат прибыль, уйдете вы или нет. Зарплату на перекурах опять обещали 60-80 + (типо, некоторые операторы так зарабатывают). В общем, решил не рисковать и просто молча свалил. Бывало, кадровик наврет по телефону, но чтоб так в лицо - первый раз. Стоит оно того или нет, решайте.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.4sformula.ru
Телефон: (495) 788-89-97
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании