Прошу прощения у сотрудников данной компании, которые общались со мной по телефону. Мне отменили рейс ( я пассажир) . Была крайне разочарована качеством услуг данной компании, а сотрудники колл- центра не смогли мне помочь. Теперь я понимаю почему. А я ведь просила девушку переключить меня на руководителя. Я бы этой жаба все высказала. А девушка бедная слушала мои вопли час и заработала за это 10 рублей!!!! куда мир катится. Раньше работать в авиакомпании было престижно, а теперь получается там работают за копейки люди, которые верили в мечту, а их обманули с зарплатой, испортили нервы и вообще здоровье. Получается, что лохи то мы- пассажиры данной компании. Нас обслуживают голубые, стукачи и пополизы, которые готовы товарища продать за 3 копейки. Спасибо всем за отзывы, мне все стало ясно. Я обязательно расскажу друзьям и коллегам на работе. Я хочу, чтоб меня обслуживали приветливые люди, которые хорошо поели и поспали, которым за это обслуживание хорошо заплатили. У ребят должен быть стимул. Делают из молодежи рабов и относятся как к рабам. Если бы мой ребенок, мне рассказал о том, что у него на работе такое... Я бы сделала все, чтоб наказать все начальство , кто допускал такой беспредел и активно его сам устраивал. Хорошо, что мне отменили рейс и я не полечу этой компанией на их офигенных самолетах . Удачи всем в поисках достойной работы:) спасибо всем, кто работал и поделился опытом.
Ответы
Зуми09-01-2014:
Блин,вот прежде чем писать ахинею,включите мозг.О чем вы можете тут рассуждать?Вы знаете компанию изнутри?Начитались отзывы нытиков и сделали далеко идущие выводы.Очень "правильная " позиция.А другие а/к рейсы не отменяют?
читатель16-02-2014:
другие а/к рейсы не отменяют. Только самые бедные
Алена04-06-2014:
Спасибо, вам за ваш отзыв. Сотрудникам действительно приходиться выслушивать от пассажиров за некачественный сервис. Честно, самим стыдно бывает, что ничем помочь не можешь, ограничены правилами и возможностями авиакомпании.
Дмитрий06-07-2014:
Спасибо за отзыв, сам работал в колл-центре. На этом отделе все негативные отзывы и жалобы,а сотрудники на самом деле работают в ужасном графике, каждый день проводят в стрессе и получают за это копейки! Мало того,если будет жалоба пассажира, сотрудника еще и оштрафуют на пол зарплаты.