Отзыв про AZIMUT Hotels

Аноним
16.04.2015, 18:07
Потрясающий коллектив, очень хорошие сотрудники!
Со сменой руководства в 2014 году начался ад. Были Марриоттом, стали Азимутом... Разница очевидна уже в названиях, правда? Новое руководство мгновенно начало политику по экономии бюджета, причем в таких мелочах, что все просто ахнули. Виды чая, кофе, меда и прочих продуктов до сих пор постоянно меняются - можно сказать, каждые два месяца новый вид. Директор службы питания по имени Бахтиер (в московской гостинице эту должность занимает узбек...!!!) - это вообще отдельная песня. Всем улыбается направо-налево, а сам только и мается дурью - человек совершенно некомпетентен в гостиничной сфере, не понимает элементарных мелочей, которые даже обычные официанты видят!Все отделы уже стоном стонут оттого, что каждый месяц нововведения по правилам поведения, обслуживания и по зарплате! Пример - в феврале месяце этого года на одном из обязательных ежедневных собраний руководителей отделов было заявлено, что все хорошо, что нет нареканий к работе. Ровно через два дня внезапно по всем отделам разослали письмо, в котором было сказано, что план выполненных работ в этом месяце составлял 70%, а мы выполнили только 45. Откуда эти цифры? С какого потолка их взяли? Дальше - больше. В один из месяцев нас лишили обязательных чаевых из-за якобы плохих отзывов гостей. Пример этих отзывов не увидел никто. На словах только сказали, что гостям не нравится обилие нерусских официантов (это внештатные сотрудники, подработчики). Ок, а кто их нанимал на работу, не руководство ли? Причем здесь зарплата рядовых сотрудников?
Ну, это к разговору о зарплате. Действительно, урезали по максимуму все премии, все чаевые, а те крохи, которые все-таки платят, они теперь платят не в срок, а через месяц! К примеру, чаевые за февраль придут в апреле, за март - в мае и тд... Отмазываются тем, что бухгалтерия (которая у них одна и та в Нижнем Новгороде) не справляется вовремя. Потрясающая отговорка, правда? И как отслеживать то, что тебе причитается? А давайте я, официант, тоже возьму и не буду выполнять свою работу в срок?
Заместитель Бахтиера - надменная Алина, которая смотрит на всех как на г..., простите. Два сапога пара - один улыбается всем во все 32 зуба, а потом делает гадости за спиной, вторая высокомерно молчит и делает то же самое. До смены власти в гостинице царила просто потрясающая атмосфера, Рыльцов Сергей Сергеевич (директор службы питания) и Васьковский Евгений Евгеньевич ( его зам), ну и, конечно же, Эрмант Илья Александрович (генеральный директор) - какое же классное это было руководство! И директор отдела кадров - Екатерина Варламова, с которой запросто можно было даже о жизни потрещать... А сейчас - не менее надменная, чем Алина, Юлия Михалевская, которую за глаза все называют селедкой)) Ни разу никто не видел ее улыбки.
Нынешний состав руководства не идет на контакт с сотрудниками, намеренно отгораживается от любого проявления общения.
В общем, мой совет тем, кто собирается устраиваться в эту гостиницу - не надо! Это действительно совет от души. Не найдете выв этом отеле того, чего ищете. Даже не стоит тратить свои нервы. Все мои слова дословно подтвердит любой сотрудник отеля. Лично я еще работаю здесь только потому, что за съемную квартиру плачу, а в этот период сложно бросить все и уйти в никуда.
Потрясающий отель превратили в гадюшник, творят, что хотят и уверены, что останутся безнаказанными...Ничего, и на директоров управа найдется.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
оля 16-04-2015:
все один в один)))
без имен.ру 20-04-2015:
мда очень, и очень интересный отзыв, практически все на 100проц правда!
Аноним 23-04-2015:
Да это точно так, в ресторане управляет безграмотная и дикая Яна Равина , которая не умеет работать с людьми, в ее представлении официант это раб, причем эту личность привела на работу ее подружка Алина, которая занимает должность заместителя Бахтиера.Причем эти личности не умеют работать в коллективе, для них нужен вассалы, которые всегда бегали перед ними и выполняли их указания, просто мерзость, дикие и без опытные личности!!!
Просто я 24-04-2015:
Да-да, Яна - это нечто... Чудо, непойми откуда свалившееся. И еще начальник службы безопасности - караул)
Это Я 25-04-2015:
Согласен на все 100 %.
Иван Рыков 06-07-2015:
Работал в компании 6 лет, практически с основания компании и скажу, что компания дала мне очень много и в плане карьеры и в плане дальнейших перспектив и т.д. Спасибо любимой компании AZIMUT. Впрочем это стандартная ситуация с недовольным персоналом при смене управляющей компании.Удачи Вам AZIMUT- коллеги в непростом деле - ребрендинге. Лучшая компания, команда и опыт.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: azimuthotels.com
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Воронеж
  • Владивосток
  • Сочи
  • Мурманск
Другие компании