В компании есть положительные стороны, что не говорите, есть правильное понимание функций отделов в рамках компании, продажи занимаются продажами, менеджеры- они менеджеры, а не как знаете бывает в компаниях - торговые представители, маркетинг- собственно маркетинг, с пониманием его задач (не логистика, не трейд-маркетинг) уж поверьте оно бывает хуже!!!. Все работает в рамках подразделений, коммуникации между отделами присутствуют. Продажи анализируются и исследования у стороних организаций покупаются. Также могу отметить ту отчетность, которую в общем то неплохо было бы иметь многим компаниям- она есть. На сколько мне известно, структуру компании простраивали компетентные люди, одна из который является дейстующим преподавателем одного из марктинговых Вузов. С этим все в порядке в общем.
И все было бы неплохо если.... не отрицательные стороны- см. ниже))
Как говорилось ранее, генеральный директор компании- женщина, у которой семь пятниц на неделе, и в настроении тоже.
Разбираться в людях не умеет, утверждает на должности неквалиффицированный персонал, который на собеседовании видимо смог запудрить глаза красивыми словами. И тут начинается праздник: набранные кадры занимаются чисто протиранием штанов на рабочем месте (естественно речь идет о некоторых топах), изображая бурную деятельность- а в глазах ни одной мысли. При этом ген диром дается полный карт-бланш этим лицам. В огонии они начинают ломать дров- заниматься полной фигней, увольнять( ну или создавать непримлемые условия) на самом деле хорошим кадрам. Это собсвенно называется "быть в фаворе".
Потом "фавор" проходит))) и топа увольняют! 1 днем! и только пятки сверкали.))
вот такая вот интересная компания)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Гарольд12-10-2014:
Уж семь лет минуло со дня этого отзыва. Сменились сотни людей на всех должностях. Остались на местах только Зуева, Ольга и Илья. Все остальное осталось таким же, как пишет автор.