Отзыв про Буквоед

Веселый парнишка
19.06.2015, 17:30
- Есть умные люди в числе некоторых сотрудников компании, с которыми можно поговорить;
- Можно брать книги в читку;
- Можно совмещать с учебой (в зависимости от управляющего, конечно);
- Ходить на обучение довольно-таки забавно;
- Иногда приказы офиса вызывают истерический смех, это неслабо поднимает настроение.
Господа, когда вы приходите в "Буквоед" за покупками, пусть вас не обманывают улыбки продавцов, белизна стеллажей и яркие, разноцветные плакаты. Эта компания позиционирует себя (судя по ее миссии) как неимоверная цитадель добра и знаний. Поверьте, это не так.
За улыбками и приветливостью продавцов стоит страх перед начальством: муштра, выговоры, зверские лишения премий (а зарплата и без этого похожа на плевок в лицо), угрозы понижений/переводов, etc.
Кассиры, вам, конечно, предложат пакетик, а, возможно, еще и фирменный журнальчик "пойнтер". Есть вероятность, что, если они вам его не предложат, их зверски накажет старший продавец/управляющий.
Вы видите грязные, мятые, рваные, и неухоженные книги? Большей части продавцов попросту положить на миссию компании (ну, их можно понять), и книги для них - это, скорее, элемент декора. Лучшие из них (те, что не испортили на складе или при транспортировке), продавцы бережно отложат себе, либо внаглую прикарманят и унесут домой, лишь бы охранник не заметил. Вообще, в "Буквоеде", обиженные начальством продавцы любят стащить книжку-другую. Или, шоколадку.
Отгадайте, кому потом влетает? Влетает всем понемногу: в небольших магазинах скрытые камеры запись не ведут, только транслируют все старшему продавцу, который и без того занят раскладыванием косынки или заполнением отчетов.

Скажу, что работа в "Буквоеде" была одной из жирнейших ошибок в моей жизни. Если вы любите книги и уважаете себя, то обходите эти магазины стороной. Писатели не обидятся, если их книги будут продаваться через интернет.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сашка-милашка 23-07-2015:
К сожалению, в России еще не научились улыбаться посетителю искренне - не потому, что начальство сказало (а так бы что? плевали бы в спину?), а оттого, что люди в принципе вызывают у тебя теплые чувства, а также ты понимаешь - работая в сервисе, не улыбаться нельзя. Если продавцы не понимают, что их плохое настроение и кислые мины не увеличивают выручку магазина (с которой, к слову сказать, платится их зп), это приходится доносить до них их начальству. Про допродажи на кассе - известное маркетинговое дело, много где используется, и что? Непонятно, почему любители книг должны обходить магазин стороной, раз автор поработал там когда-то и жалеет об этом.
Антонина 26-08-2015:
Раздраждает якобы идейная подоплёка всего этого "маркетингова дела" Товары стоят дорого, а сотрудники работают за гроши. Как нам внушали на обучении : "Ваша миссия помочь покупателю найти его книгу"))))))))) как мило. Абсолютная секта, где основатель живёт за счёт братьев и сестёр, которые приходят в храм созданный им. А те кто там остаются работать, в основном, не от мира сего. Но обучение,конечно порадовало, и вообще в целом было забавно, потому что я серьёзно перестала относиться к этой работе день на 5 обучения. А экзамен в конце просто бомба!
Аноним 04-12-2015:
все так!!
Елена 13-04-2016:
Ощущение, что продавец задолбан и боится есть только в больших магазинах, а вот в маленьких магазинчиках (например, на пересечении Луначарского и Художников) очень приятные молодые люди всегда работают: и улыбаются искренне, и книжку всегда найдут. Я стою у монитора ищу книжку, а сзади уже продавец стоит и держит ее в руках - приятно удивил :))) Я тоже в свое время работала в крупной компании крохотным винтиком и понимаю о чем Вы. Но не считайте это жирной ошибкой - считайте этот опыт за "плюс", потому что Вы теперь точно знаете как не надо себя вести, и когда станете большим человеком обязательно это вспомните :)


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: bookvoed.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Мурманск
  • Псков
  • Новгород
Другие компании