Что можно улучшить? ВСЁ надо улучшать! За всё, что можно СИО штрафуют, даже если непосредственной вины СИО нет - пользуются любой возможностью, чтобы не доплатить! Самые крупные штрафы - если клиент отключает программу от обслуживания. Иногда приходится выбивать заработанные деньги, которые присваивают "коллеги" из других служб. Рабочего места (стол, стул...) у СИО нет! 1 ПК на 5 - 7 человек. Почти за все мероприятия, гордо именуемые в ЧДК "корпоративами", приходится доплачивать из своего кармана! Чай, кофе, сахар и что-то к чаю - опять-таки за свой счет. Обучение больше похоже на зомбирование: К+ - самая лучшая программа, а ЧДК - самая крутая компания. Постоянно, в целях минимизации налогов, открываются новые компании, с клиентами приходится перезаключать договора, что многим клиентам не нравится, а СИО вертись как хочешь. Что бы не говорили на собеседовании, главная задача СИО (как и всех остальных сотрудников) - ПРОДАВАТЬ (К+, доп.услуги...)! Продаёшь (если с клиентским массивом повезет) - молодец. Нет продаж - соси... лапу. А вскоре и увольнение подоспеет. Когда из рядового сотрудника выжмут все, что можно, его уволят. Возраст 40 и более - тоже 1-й кандидат на увольнение. Постоянно приходится таскать кучу бумажных изданий. Но умные СИО доносят их только до ближайшей помойки! Но больше всего достало, что ЧДК не хочет видеть свои ошибки, но т.к. имидж им очень важен (кто же будет работать с компанией с плохим имиджем?), ЧДК заказывает положительные отзывы, а отрицательные старается удалять!