Хорошая работа для студентов (я про отдел сопровождения клиентов), график можно выстраивать самому (в небольшом диапазоне: один день поработать подольше, другой покороче). Неплохие корпоративы из-за того что набирают молодежь в основном, но и тут навязывается видение руководства (надо спеть/станцевать/что-то еще сделать отделом).Обучают работе с СПС Консультант плюс, и много проходит обучения внутреннего.Непостоянство, так как система мотивации за год моей работы менялась 3-4 раза, сначала мотивируют на одно, а затем, когда появляются результаты схема меняется и тебе от этого ничего не перепадает. Серая ЗП (мне лично все равно, но кто-то считает минусом), соответственно болеть и уходить в отпуск невыгодно (мотивационная часть режется неслабо). Задержек и невыплат нет, это плюс.Коллектив зависит от отдела, где-то нормально, где-то бегут люди очень быстро.