Для директрисы магазина, который находится на Ломоносова,60 и Вильямса, вы будете в почете, до тех пор пока, будете стараться и выполнять кассы, которые желательно чтобы в день были от 20 тыс.
Как только начнут кассы падать, вы станете таким врагом народа, что просто и не представляете. И тут начнется самое интересное - штрафы - не так посмотрели на покупателя, заказали мало молочки, отправили смс не в 21:30, а в 20:59, присели на 5 минут, потому что нет сил больше стоять на ногах, не такая выкладка товара на полке, много заказали лишнего и этот список можно продолжать бесконечно. Не говоря о том, что тебя заставляют выкупать просроченный дорогой товар, при этом говоря, что ты плохой продавец. А ни кто не задумывается, что заказывая дорогую косметику Вигор, идет сознательно на риск, покупатель может и не купить, потому что такая косметика ему не нужна. Неоднократно, заставляли впаривать покупателю на дегустацию колбасу, которая зацвела. А если ты этого не делаешь, то ты будешь сам есть эту колбасу. Когда уходишь от них, остаешься без последней зарплаты и еще кучу гадостей при этом будут рассказывать про тебя покупателям, поставщикам, "почему тебя ушли".
Самый верный способ наказать таких идти и писать на них жалобу в нужные инстанции. Чтобы не было повадно так себя вести с людьми, потому что люди не рабы и крепостное право было отменено еще в 18 веке.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Олеся22-02-2016:
Здравствуйте, Настя!
Как видите, мне совсем не сложно догадаться как именно зовут вас, "Аноним". Спасибо за отзыв:)
Не хочется выносить "сор из избы", но так, как наша репутация требует ответа- необходимо это сделать.
Наши магазины на Ломоносова и Вильямса относятся к образцовым магазинам, наша сеть очень клиентоориентированна, и наши покупатели для нас, как члены семьи- у нас доверие и тёплые отношения. Вы у нас проработали около полугода, это не маленький срок, согласитесь. И все это время вас устраивала работа, пока она не стала не устраивать нас. Настя, я не буду писать все о вас, о ваших поступках и о вашей работе. У меня есть много недовольных устных отзывов о вашей работе от наших клиентах и два! задокументированных письменных негативных отзыва о вашей работе. Я написала "два!" потому что это очень много. Я знакома с этими покупателями лично, они прекрасные воспитанные люди, но и у них были серьёзные жалобы. Настя, даже если бы вы делали эти "космические" 20000 в день, о которых вы тут, (как и обо всем остальном) нагло соврали, нам все равно пришлось расстаться. Мы давали вам много шансов, на многое закрывали глаза, но мы не можем пренебрегать отзывами наших клиентов.
Я надеюсь, Настя, что вы найдёте удовлетворяющую вас работу, в которой сможете реализовать себя и свой потенциал.
Всего наилучшего!
"Директриса"
Балерин22-02-2016:
да уж.... Смешно читать и понимать, что с вас такой психолог, как тракторист с зайца....даже не поняли, кто написал всю на самом деле правду про вас и ваш магазин, который скоро закроется
лиля23-02-2016:
Уважаемая Олеся Иванова. Вы пишите что ваши покупатели для вас члены семьи. Да?
Но на своей странице в фейсбуке вы писали что ненавидите людей. Так чему верить? Ведь члены семьи это тоже люди, или нет?