Магазин по адресу ул.Дежнева, 21.
Найм персонала, как и по другим магазинам этой компании, проходит через компанию "Наш персонал" , стандартная ситуация: работа с аутсорсинговыми компаниями. Заработная плата не два раза в месяц, как указано в вакансии, а один с 10 по 17 числа каждого месяца. В данном магазине существует, так сказать, своя мини команда из "своих", которая и заправляет всем. 3 менеджера и 1 чел Георгий, который прессовщик по совместительству. 2 менеджера полный не адекват, новеньких за людей не считают (такое ощущение что они руководят не филиалом магазина а минимум гипермаркетом Ашан, ну это к вопросу о соответствии руководящей должности) мейчендайзеры не задерживаются из-за отношения данных девушек к людям, а именно как к рабсиле, да кстате охранники не исключение) им тоже достается по первое число. Условия отвратительные: кухня кишит тараканам, руководство не волнует что в этом же помещении сотрудники принимают пищу, микроволновка не работает, простой воды для питья просто нет. Погрузка макулатуры ведется одним человеком, так что будте готовы что Вам придется в среднем 125 до 150 кг доставлять на тележке до машины, далее как кузнечику скакать в единственном лице загружая груз в машину, берегите спины, мужики. Менеджеры цари и боги, занимаются исключительно личными делами, личные разговоры по телефону на первом месте, а правильно организовать труд сотрудников чтобы они не уходили с работы вместо 21 часа в 22.30. их не волнует, королевы отдыхают. Одна из трех менеджеров Катерина еще сохранила свое подобие на человека, но думаю не надолго, т.к. задержаться в "команде" поможет только соответствие выражению "свой человек". Работа не официальная но думаю для некоторых это плюс, учитывая ситуацию на рынке труда.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
+++19-09-2016:
Может конечно некоторым людям это кажется нормально,но по-моему мир сошел с ума,если с точки зрения правовых норм ,а именно трудовых инспекций,роспотребнадзора и полиции все написанные и описанные действия по отношению к работникам и посетителям кажутся нормой и таких магазинов уже более 2200 по России и еще перебираются в ближнее зарубежье...и никто не лишает их лицензии на деятельность подобного рода..
+++21-09-2016:
Самый верный способ решить проблему,собрать несколько работников из одного-нескольких магазинов,которые пострадали от тех или иных действий,эксплуатации и обмана.Далее скинуться на нормального юриста и обратиться в Московский суд и с коллективным исковым заявлением,видеодоказательствами и тогда возможно даже и затраты окупятся...