Из положительного - только первое впечатление, что так быстро, без распросов, уже говорят: готовы ждать, пока сделаешь сан. книжку. Сделаешь, позвонишь, и можешь работать.
Полная безответственность заведующей - Татьяна Юрьевна (фамилию незнаю) - сказала, что ждет, пока я сделаю сан.книжку (даже дала направление на мед.осмотр). Я сделала ее за несколько дней, отзвонилась и приехала в магазин, но оказалось она уже взяла другую девушку, у которой уже была книжка, объяснив это тем, что этой девушке нужна временная работа и что она 2 недели отработает и уйдет. И конечно же Татьяна Юрьевна пообещала мне позвонить через 2 недели!) Хорошо, что я не стала ждать ее и устроилась в другой магазин, так как она мне естественно не перезвонила. Зачем только надо было давать мне направление? теперь у меня в сан.книжке из-за тупости заведующей написано работодатель: "БЭСТ ПРАЙС" причем просто так, без дела)) И это кстати не первый случай со мной в Фикс прайсе. Двумя годами ранее я также хотела устроиться в эту шаражку, но в другой магазин в "Квадрате" - также послали меня делать книжку, но уже через день звонит заведущая и спрашивает: сделала я книжку или нет, а я еще только собралась ее делать, она в претензионном тоне сказала что я очень медленно всё делаю и просто скинула трубку!)) Не знаешь смеяться или плакать)) так что думаю, что туда можно устроиться только уже имея сан.книжку. А вообще - впечатление от них осталось отвратительное.
Ответы
Анатолий Иванович01-08-2016:
А что Вы хотели от руководителей,которые на шоссе Москва-Ярославль оказывают дополнительные услуги от лица компании,держа в руках логотип..Мужчины всегда стоят на первом плане,а их девчонки стоят в сторонке,т к такое дерьмо вообще стыдно поставить на первый план...
Анатолий Иванович01-08-2016:
Ни с работниками не в состоянии поладить,ни с посетителями......Первое хоть понятно----типа экономия денег,а второе-это вообще ВЕРХ идиотизма. Походишь в такие магазины,даже начинаешь писать с ошибками, как быдло колхозное,походу это заразно...