Вот вы задумайтесь ,если вы такая продвинутая компания или намереваетесь таковою стать,исправляйте ошибки,обращайте внимание на отзывы,по моему мнению там в общем описывается три ну четыре самые главные проблемы,неужели вы не можете их решить,я работала в обычном ип ,так там бардака не было такого как у вас,единственное ,что испытательный срок положено было отработать три месяца и тебя устраивали официально,а мы отработали 6 месяцев,но это ну просто полный пустяк по сравнению с вашими многочисленными ошибками,Запомните земля круглая и о таких отзывах узнает пол странны,и кто будет у вас работать,только те кому извините за выражение срать на то где они работают,которые сами только наживуться на вашем магазине и свалят!!!Я думаю вы не ип,и не левая какая то контора,так что исправляйте ошибки в режиме работы,в уважении к коллективу ,в заработной плате и т.п,и цените тех людей ,которые с уважением относятся к этой работе,а не раскидывайтесь рабочими,покупатель он будет всегда,что бы ни говорили,а отличный коллектив нет!!!!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним12-12-2013:
Полностью согласна
Мария30-01-2014:
да и это верно.Ведь вышестоящее руководство поставив во главу администраторов не очень-то интересуется внутренними делами магазина.А зря....Они их ОЙ как обманывают
аноним28-04-2016:
а что вы хотите какая фыгура такая култура крысавица та еще если менеджера фамилия бардакова такой бардака жди всегда