Отзыв про Call-центр Контакт Сервис

Андрей
13.06.2016, 22:35
Гибкий график
Сначала вы приезжайте на собеседование , вам рассказывают краткую информацию о компании и о том , чем вы будете заниматься - суть работы заключается в обзвоне людей по клиентской базе и предложением своих услуг. После собеседования вас запишут на обучение . В первый день учебы будет теоретическая часть , о том что именно наш провайдер самый лучший , о способах подключения к интернету , какие есть тарифы , и тп. Также расскажут и о зарплате - сначала надо будет пройти стажировку , которая длится 50 часов и за это время надо будет сделать 5 заявок , то есть 5 человек должны будут согласиться подключиться к интернету , при этом забыли упомянуть , что если не справляешься , то стажировку ты не прошел , и оклад ты не получишь , а только за каждую отдельную заявку - 450 рублей (4 заявки = 1800 рублей ) . На второй день будет отработка сценария , по которому надо работать и тест в конце дня . Кстати , на время стажировки нет никакого официального трудоустройства .
В общем после двух недель работы я сделал 4 заявки , при этом на самом деле даже 5 , но супервайзер меня обманул и не стал проверять пятую заявку , мол у нас нет оборудования по тому адресу , куда я звонил . Хотя на самом деле я проверял на сайте ,
Мне сказали , что надо еще месяц отработать , чтобы получить оклад (опять же без офиц. трудоустройства ) и я понял , что это развод . Так что , если не хотите рисковать , то не советую туда идти , а то можете просто время впустую потратить.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.okcall.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Псков
Другие компании