Отзыв про ооо "атлас-нтс"

Аноним
23.09.2015, 20:56
...тут сложно, наверное люди, которые не любят лесть и не льстят. Таких не очень много, но они на вес золота. Хорошие магазины, правда ценовая политика оставляет желать лучшего.
Закал характера, школа жизни и приятный бонус.. поработав там, можете с уверенностью писать в резюме "наличие стрессоустройчивости".
Работу Отдела Доставки я оценивала, не зная количества их обязанностей и собственно всей "процедуры". Второе, меня определенно, забавляют классные ребята из отдела рекламы/мерчендайзинга и обучения. Но...зачем писать здесь откровенно глупые отзывы о райском месте работы? Но все же итак понимают, что Вас вынуждают это делать. Это еще больше омрачает нашу Прекрасную компанию! Лучше напишите про сокращение зп..или о том как людей отправляют в декретный отпуск и не платят им за отпуска,обзоры эффективности, придуманные ну просто суперчеловеком, который явно выиграл в номинации "Лучший психолог России", который при каждом понижении зп, моментально забывает о "корпоративных ценностях" и бежит туда, где платят. И её конечно можно понять, но тогда какой может разговор о "едином духе компании" и призыве "вместе пережить кризис"? Я очень многому благодарна этому месту, в отличие от других отзывов, я не собираюсь никого оскорблять.. напротив, мне жаль этих людей. В частности руководящий состав. Одних - за то, что они всю свою жизнь отдали Богатым людям, которым они оказались не нужны, других - за то, что им приходится унижаться и льстить в 40 с лишним лет. Я хочу пожелать им только лучшего, а некоторым.. не забывать, что всё в жизни возвращается.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
На здоровье 24-09-2015:
Люто плюсую тем, кто работал в этой "компании" я сам занимался доставкой, был менеджером гаража с Андреем конкретно работали вместе, сдавали и принимали смены друг у друга Нуу))) ближе к сути за отдельно взятые (кроме логистики) иные подразделения я много говорить не буду - выводы сделаете сами , ибо расскажу только о том, с чем столкнулся в ходе смежной и совместной работы с ними Итак, логистика)) при приеме на работу со мной собеседование проводил товарищ и на мой вопрос , почему место , на которое я иду - вакантно , (и в чем же проблема в работе доставки) - он ответил , что необходимо сделать работу диспетчеров "более прозрачной", и понять что "они там делают", потому что (дословно его слова) "лично мне не ясно, чем они там занимаются" директор по логистике не знает чем занимается отдел доставки???))))))))))) его подчиненные ладно , это цветочки для того, чтобы осознать что за крах там твориться - необходимо разглядеть все аспекты иерархии вертикали "власти" в этой компании этот господин является зам.директора по логистике, его жена - зам. директора по административным вопросам фигурально выражаясь , до недавнего времени - она была эдаким "серым кардиналом" в компании , и от ее слова многое зависело только лишь по одной причине - она была вхожа в дом учредителей компании к своим 40 годам она по первому звонку подпрыгивает, и бежит к ним , что бы решить любой , пусть даже незначительный вопрос любого личного характера у учредителей в обмен на это , у нее до недавнего времени была практически ничем не ограниченная власть по отношению к нижестоящим сотрудникам и линейному персоналу это я к чему все )) товарищ - ее супруг прекрасно это понимал и понимает, и поэтому вел и ведет себя очень "параллельно " по отношению к должности , которую занимает ему наплевать на любые сложности в работе его подразделения поэтому отделу доставки приходилось часто "быть виноватыми" без вины - никто и НИКОГДА их не слышал, относились к ребятам - простите вытирали ноги многие , и считали что так и надо я в своем приходе на должность менеджера гаража попытался многое изменить в первую очередь отношение к отделу доставки товара компании атлас - нтс ни для кого не секрет ,что в каждой более менее средней компании - есть круг привелегированных лиц на совещании у учредителя он очень ловко и безболезненно для себя перекидывал ответственность за косяки и недоработки логистики на другие подразделения это продолжалось весьма долгое время , может быть и сейчас продолжается ну а как иначе, если жена прикрывает?))) все ж нормас?))) возвращаясь к теме доставки - скажу что диспетчерская была такими мальчиками и девочками для битья они всегда были виноваты во всем, и всегда , главному логисту было по барабану на их неудобства в работе на это скажу вот что - диспетчеры - сами разработали принцип , по которому делалась доставка, сами продумали схему планирования, и распределения транспорта по тоннажности и объему они в своей работе вынуждены были думать за несколько отделов вперед , предугадывая любую недоработку, и исправлять ошибки других подразделений и отделов, коих(ошибок) было великое множество теоретически в компании атлас нтс есть "разработанные и утвержденные процедуры доставки товара(очень порой не дешевого) клиенту" но этими стандартами можно было подтереться - они не работали, и сейчас не собираются это делать, они разработаны людьми , не имеющими представлений о работе по факту в диспетчерской Теперь попытаюсь связать работу диспетчеров с работой конторы в целом Итак клиент: выбрал товар в любом из магазинов в крае (регионе), и захотел доставку данный заказ (с номенклатурой товара) вбивается в Аксапту(база в которой работает контора), за рабочий день таких заказов набирается очень много, (в каждом заказе - плитка, сантехника, все вперемешку) диспетчер видит этот заказ, и начинает планирование. по стандартам компании доставка осуществлялась в 3 х дневный срок, и ему (диспетчеру ) нужно понимать что товар который нужно доставить послезавтра во 2 й половине дня послезавтра с утра должен быть хотя бы скомплектован на складе, чего не происходило , как правило и вот в назначенный день машина отдела "гараж" приезжает на склад индустриальный, что бы забрать заказ ожидаемый клиентом, а на складе "еще конь не валялся", машина ждет целый день, и конечно опаздывает к клиенту приехав с товаром на адрес - экипаж встречает рассвирепевший клиент, и обкладывает доставщиков 7 ми этажным матом и все - доставка виновата, они же поздно приехали а то , что склад плохой на смене на своей - товарища не сильно волнует(хотя это и его подразделение тоже) кстати почему такие недостачи на складе, мне лично не было понятно никогда я когда с ревизорами общался - они мне такие вещи рассказывали - я просто был в шоке а недостача - спишем с зарплаты работяг, а начальству скажем что виновных зарплатой наказали и так много лет подряд но вернемся к делу учредитель че сделал то)) он придумал отдел качества(или претензионный отдел), как отдел который спустя день , два после осуществления доставки звонил клиенту и спрашивал - всем ли человек доволен а в ответ из трубки выливалась ассенизаторская машина эпитетов и метафор, в адрес отдела доставки(ибо доставщики - были последние , кто передавал купленный товар клиенту, покупателю было по барабану кто там не сработал - отдел розницы, склад , или доставка, если доставщики приехали позже , опоздали , и т д - значит они, доставщики виноваты) вот примерно это и высказывалось в трубку сотруднице отдела качества та быстро фиксировала претензию(не разобравшись что к чему) и еженедельно рассылала руководителям подразделений поступившие претензии "товарищ" увидел эти претензии с пометкой "опять доставка накосячила" - и штрафовал диспетчеров и менеджеров по доставке вместе с ними вот так работает руководитель был вот какой случай ) разговор с менеджерами со стороны начинался со слов " слышь" , " а мне на другие заказы по барабану, мой в первую очередь быстро доставьте")))) ну , для тех кто не въехал , они каждый раз намеревались нарушить схему СРП(стандартных рабочих процедур) , и принудить по средствам административного ресурса к несвоевременному выполнению заказа с правом на первоочередную доставку их более дорогого товара) если еще проще - если клиент купил в агапе , то по барабану на остальных, первым, по мнению менеджеров агапе - товар должны доставить этому клиенту, а остальные пусть ждут такие интересные "люди", все попытки с ними с ними пообщаться мягко и корректно приводили к тому, что люди из агапе принимали твою вежливость за слабость , и приходилось снимать с них корону, время от времени после того как я пару раз их послал с такой манерой общения, они побежали жаловаться жене я вообще забавляюсь с этой конторки - чуть что - сразу стучать, стучать стучать стучать стучать если настучать не получается - сразу человек поджимает хвост и пытается свой донос перевести в шутку а тебе в лицо так мило улыбаются, лебезят , тянут руку - все в поряде))) только у менеджера агапе, на которого ты сегодня спустил всех собак, и который на тебя за это дело уже успел стукануть , после выхода на улицу округленные от страха глаза, и повышенная оглядываемость по сторонам)) "товарищ" , принцип его работы - в случае чего подставить любого человека , который работает вместе с ним, вне зависимости от того , как он относится к этому человеку как только он находит виноватого (без разбора кто что и как) - он человека штрафует или просит уволить и из-за влияния его жены никто не хочет с ним связываться, или как то переходить ему дорогу жена подбирает людей себе подобных - и вот одна из таких людей - начальник отдела качества, которая находится на неофициальной должности радиостанции "сплетни FM" в атласе возможно именно она одна из первых увидит этот мой пост - передаю тебе привет пламенный)) резюмируя вкратце - контора на 3/4 прогнила люди , которые ищут работу _ задумайтесь !!! так ли вам нужна эта контора, или стоит еще поискать)))


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.terracorp.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Армавир
Другие компании