Отель Porto Mare

Парк-отель Porto Mare создан, чтобы Вам и Вашим детям было комфортно отдыхать вместе!

Porto Mare — это четырехзвездочный семейный отель в Крыму, где собраны лучшие практики для досуга детей всех возрастов, а гостиничный сервис соответствует высоким стандартам.

Что необходимо детям для полноценного отдыха? Подвижные игры, турниры, квесты, вечеринки с аниматорами и общение со сверстниками! Малышам – зоопарк, детская площадка, Baby Sitter. Подросткам – игровые приставки и палаточный лагерь.

Чего ждут от семейного отдыха родители? Что не придется везти с собой коляски и кроватки. Что в семейном отеле есть питание для самых маленьких и медицинская поддержка. Что ребенок будет в руках надежных воспитателей,
а мама с папой смогут уделить внимание себе и действительно отдохнуть.

Отзывы о компании Отель Porto Mare
Мария
14.11.2017, 16:00
Добрый день! Я работала в Porto Mare с марта по октябрь 2017 года. Вся команда здесь - на 100% клиенториентированные люди, и достигается это благодаря внимательности руководителей подразделений к своим сотрудникам. Если Вы сделали ошибку, Вас не казнят, а помогут исправить ситуацию. За Ваши успехи поблагодарят и искренне порадуются вместе с Вами. 1. Каждому сотруднику предоставляется проживание в общежитии на территории отеля (до рабочего места 2 минуты по живописному парку), а также неплохое 3-разовое питание, каждый день разное. Никаких проблем с пищеварением за полгода у меня не возникло. 2. Руководители всех подразделений нацелены на плодотворную работу и улучшение качества отдыха гостей, поэтому с кем бы Вы ни работали, Вы сможете развиваться и учиться новому. А также добиться определенного роста при условии заинтересованности с Вашей стороны. 3. О повышении: начинала я с работы в офисе специалистом по заявкам,закончила старшим менеджером службы guest relation, в самом "сердце" отеля, поскольку работа охватывала все аспекты отдыха гостей. Это безумно интересная работа. К тому же всегда готов прийти на помощь операционный директор Ахмед Мансур (непосредственный руководитель службы guest relation). 4. Выплаты ЗП без задержек, ЗП "белая". 5. Каждый сотрудник может посещать пляж отеля в любой день. 6. Периодически в отеле проводят тренинги по повышению квалификации, есть возможность поучиться у известных спикеров. Посетить тренинги смогут, конечно, лучшие сотрудники. Но тут все зависит от Вас. Повторюсь, ни один руководитель не будет препятствовать Вашему росту в отеле. 7. Отель расположен в 10 минутах ходьбы от набережной Алушты, до центра города 12 минут пешком. Есть несколько сетевых супермаркетов и несколько рынков. За время работы здесь я обрела много друзей среди коллег и даже гостей отеля, получила массу новых знаний и навыков. Коротко о подразделениях, связанных работой непосредственно с гостями отеля (операционный департамент). Гостиничное хозяйство: руководитель Оксана Михайловна строгая, но не требует больше, чем вам предписано должностными инструкциями. С огромным опытом работы в иностранных отелях. Абсолютно не предвзято относится ко всем подчиненным, не смешивает дружбу и работу, справедливая. Ресторан: директор ресторана Александр Анатольевич "вырос" из официанта. Готов помочь не только в рабочих моментах, но и в жизненных проблемах, и не только советом. Справедливый, ненавязчивый, спокойный. Служба приема и размещения: когда я пришла сюда работать, руководителем был Виталий Николаевич Щенников: добрый, чуткий, гостеприимный. В сентябре руководителем стала Олеся Анатольевна, которая начинала с должности администратора стойки reception. Знает всю работу СПиР, своих в обиду не дает. Если Вы хотите задержаться в СПиР, Вам нужно быть очень сильным человеком, стрессоустойчивым и гибким. Хочется отметить всех - шеф-аниматора Марию Дубовец, заместителя операционного директора Алексея Быченкова, ОКС в лице Анатолия Старухина, отдел снабжения в лице Александра Порецкова, руководителя ОТиТБ Оксану Гребенникову, отдел кадров, департамент по работе с персоналом, отдел рекламы и маркетинга в лице Натальи Лондиной, отдел бронирования в лице Юлии Капустиной, руководителя mice-направления Бислана Мамадиева, ФЭО, бизнес-аналитика Ирину Гурылеву, команду фотостудии в лице Анатолия Лисянского, парковую службу. Ребята, вы делаете крутой продукт и не забываете о своих коллегах и подчиненных. Это многого стоит. Отдельное спасибо операционному директору Ахмеду Мансур, с большим опытом работы в лучших зарубежных отелях, который не пожалел своего времени и научил меня многому в работе с гостями. Также благодарю генерального директора Михаила Эдуардовича Быченкова, чуткого руководителя, который реально любит свою работу и внимательно относится к каждому сотруднику. Теперь, конечно, возникает вопрос, почему же я уволилась из такого чудесного места? Всё просто: мне мало Алушты и Крыма. Природа - это не всё, что мне необходимо для гармоничной жизни. Если бы была возможность переместить Porto Mare туда, где я сейчас, я бы это сделала. В общем об отеле: РЕКОМЕНДУЮ как для работы, так и для отдыха. http://www.vnutri.org/porto-mare/
их нет
Аноним
10.04.2016, 15:58
может быть когда то они будут...
При другом генеральном директоре и в других руках.
Хочу рассказать свой опыт работы в прекрасном месте в городе Алушта, под название #ПортоМаре. В первый день вам расскажут как вам дадут комнату в общежитии, про отличный коллектив, вкусные котлеты в столовой для персонала и отличные перспективы. И многим это рассказывает улыбчивая девушка по скайпу, что бы приезжали, ведь именно приезжие намного более зависимы от них. Но, после первого дня начинают розовые очки падать и с грохотом бьются. Итак: 1) Комната в общежитии- это койка место, в малюсенькой комнатушке, где селят до шести человек. Вечно не работающая сантехника, отключение воды и не работающий вайфай. 2) Котлеты в столовой- три раза в день кормят самой дешевой кашей и мясными субпродуктами. У многих на второй месяц начинаются проблемы с жкт, кожей и потихоньку рушится весь раннее здоровый организм. Готовят из самых дешевых продуктов, плюс полная антисанитария на кухне. А теперь о перспективах: 1) В коллективе полный бардак и дедовщина. Если начинаешь стучать и прогибаться, к тебе относятся нормально, пока ты нужен. 2) Если, не дай Бог, руководителю покажется что вы умнее его, то найдут миллион причин либо вас заткнуть, либо уволить. 3) Стоит открыть рот, а иногда просто для профилактики, отправляют каждого сотрудника, в его выходной день!!!!, на детектор лжи. Думаю всем понятно, отказаться нельзя. 4) Нормальная практика в Порто Маре, когда неожиданно весь отдел отправляют писать в баночки для проверки на наркотики. Отказаться? Ну думаю вы поняли, что ни-ни)))) 5) что такое рабочий день в Порто Маре? Это собрания! Круглосуточные собрания, планерки, пятиминутки на минимум час. И вам постоянно говорят, что вы полное дерьмо! А после всех собраний, вы сидите на работе до ночи, что бы сделать хоть что то, что бы завтра слышать что вы дерьмо, но хоть без аргументов. 6) Заработная плата в Порто Маре: очень частые задержки. Генеральный директор очень любит уезжать куда нибудь, как раз перед подписанием ведомостей на заработную плату сотрудникам. Зачем им деньги? Мы же выдаем котлеты)))) плюс, в зарплате всегда не хватает минимум 30%. Но не переживайте, всегда найдут причину и вам обязательно все объяснят. 7) История одного повышения: была одна девочка, пришла работать на ресепшен в Порто Маре. Девочка была большая карьеристка, хоть с абсолютно отсутствующим образованием и знанием банальной арифметики. Но для ресепшн все это не особо нужно. Девочка не долго прыгала по начальству и девочка доросла до начальника отдела продаж. Итог: лето 2016 загруженное еще зимой, но по самым не выгодным акциям; нескончаемый поток персонала в отделе; постоянное хамство и ненависть к сотрудникам хоть чуть умнее или перспективнее нее; абсолютная безграмотность во всем! От математики, до минимальных основ знания продаж и маркетинга! Девочка выросла до руководителя отдела продаж и угробила минимум год работы отеля и вышвырнула своими подставами очень много перспективных продажников! Но самое страшное, своими вечерними истериками в кабинете генерального выплавкала себе место коммерческого директора. Весь отель смеется над этим. Все знают как она мимо носа генерального выводит деньги через своих сотрудников себе в карман, там тонна лжи. А в перспективе ближайшего года отеля, это уже не смешно, это страшно! 8) Документы и увольнение: у Порто Маре есть Ооо, но так же, в отделе кадров стоит около десяти папок разных ИП. Все сотрудники оформлены на разные ИП. И даже если вас не подставят и заставят уволиться, а вы решите уйти сами- поверьте, вы пройдете все круги ада! Потратьте ночь и почитайте свои права и трудовой кодекс, они нарушат практически каждый пункт. В итоге вы останетесь еще должны компании. 9) начальник охраны в Порто Маре — это вывший начальник тюрьмы с Украины. Поверьте, защищают не отдыхающих! Следят за вами! Прослушки во всех кабинетах и по дорожкам для персонала! О камерах наверное даже и упоминать не стоит. Для меня загадка, как они еще работают. Уходы от налогов, нереальное отмывание денег, покупка патентов на работы доя сотрудников и очень много мигрантов, нарушение множества статей трудового кодекса и просто прав человека! А так, место хорошее, только вот в хорошие бы руки его! Спасибо кто прочитал. Всем хорошей работы и всего самого наилучшего!!!
Дмитрий Фролов
17.08.2013, 21:47
Отличный коллектив, решен вопрос с питанием и проживанием, есть Все необходимое для комфортной и продуктивной работы. Руководители профильных подразделений - профессионалы! План реконструкции и развития предприятия - впечатляет!
Поддерживаю все что говорили ранее о директоре. От себя хотел добавить, что руководитель такого предприятия должен лучше разбираться в людях, а не идти на поводу у Службы безопасности, которой руководит очаровашка Саша)))...Мне "пообещали" что я не смогу найти достойную работу на ЮБК...к счастью для меня на истеричек мало кто обращает внимание)))
Олег
16.07.2013, 08:02
1. Испытательный срок оплачивается в полном объеме
2. Нормальное питание
3. Сносное проживание.
1. При приеме на работу заставляют писать заявление на увольнение по ст. 38 (без даты)
2. 40-часовая рабочая неделя длится в среднем 70-80 часов
3. Доплата за расширение объема работы (переработка графика) оплачивается с коэффициентом 1, да и платить ее начинают после наработки 180 часов/месяц
4. Разницами между официальными часами в отработанный месяц и базой в 180 часов идет в чей то безразмерный карман
5. В месяц увольнение за все доплаты можете забыть
CSI
16.06.2013, 11:51
Становишься более устойчив к стрессам,так- как они там на каждом шагу)))
Директор отеля позволяет себе повышать голос(можно сказать хамить) на сотрудников и даже женщин.Может отчитать сотрудника в присутствии посторонних людей и даже подчинённых сотрудника,что является недопустимым.Очень любит различные доносы,тем самым лично провоцирует "больную" обстановку в коллективе. Слышит только себя.
А теперь ВНИМАНИЕ:НАЧАЛЬНИК ОКСа (отдел капитального строительства). За очень казалось бы доброй наружностью,добрыми глазами скрывается очень хитрая и расчётливая личность.Очерняет сотрудников своего отдела,для того,чтобы самому оставаться " белым ". Преподносит директору информацию о работе отдела так как выгодно ему. Либезит перед руководством. Будьте осторожны с этим человеком,повесит на Вас всех собак ,а сам останется хорошим))). Когда будете увольняться будьте готовы,что Вам урежут зарплату,причину они найдут не переживайте.
Александр
02.02.2013, 20:17
работникам столовой огромная благодарность! все очень вкусно
ОСТОРОЖНО отдел маркетинга и рекламы в отеле Порто маре! такого беспредела я еще не видел... предупреждали, что там работают не совсем адекватные люди, но никогда не думал, что до такой степени, все обходят стороной данный отдел. Единственное радует, что я с ними не часто пересекаюсь, но жалко смотреть на тех девочек, которые там пашут как проклятые (приходят в 9 и уходят в 21-22), а в ответ потоки провокаций и угнетения. Начальник отдела - как специалист наверное хороша, но к ней пресмыкается некоторая гиена (повадки данного животного полностью совпадают с этой личностью), которая абсолютно поглощена своими комплексами и видимо какими-то детскими обидами на весь мир, которая как "специалист" абсолютный ноль, но в плане провокации, эмоционального угнетения и хамства она преуспела на все 100% и вообще странно, что «старший администратор» (её должность) забыл в отделе рекламы?
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: +7 (800) 333-91-42
Сфера деятельности:
Регионы
  • Алушта
Другие компании