Отзыв про отель Ritz

Аноним
02.07.2014, 18:47
Рядом с метро в самом центре Москвы.
Позвонила девушка представилась Наталией, задала несколько поверхностных вопросов, пригласила на следующий день на собеседование в 15.00. Приехал в точно назначенное время, на служебном входе стоит охраник, не пускает. Говорит телефона служебного у них нет и практика выписки пропусков у них тоже нет. Что делать решай сам! Хорошо что на телефоне сохранился номер, звоню на городской, оператор берет трубку, я прошу соединить с Наталией из отдела персонала. Наталия не берёт трубку. Звоню ещё раз... и ещё раз. Прошло 20 минут. Наконецто дозвонился, незнаю до какой Натальи, их как оказалось несколько. Говорит что через 5 минут подойдёт и встретит меня. Хорошо, стою жду, проходит 5 минут....10....15..20 звоню, говорю вы про меня там не забыли? Она отвечает, не волнуйтесь, сейчас подойду. Нормально да? прошло 40!!!!! минут до назначенного времени, и мне не волноваться?
Подошла пухлая девушка, говорит та другая Наталья забегалась, я мол за неё. При чём не извенилась что заставила ждать 40 минут!!! Повела по каким то узким проходам и лабиринтам с лестницей и очень узкими коридорами без окон с низкими потолками. У кого клаустрофобия, туда лучше не соваться. Тут я подумал какая красивая гостиница для гостей и какая срань помещение для сотрудников. Уже стоит сильно задуматься. Привели меня в какой то полуподвальный кабинет с низкими потолком и без окон, без дверей. Посадили на кресло рядом со столом начальника хоз. службы неким Владимиром, хотя на двери была вывеска с именем Екатерина. Зашла в кабинет ассистентка некая Янина. Так эта ассистентка начала в агресивной форме задавать вопросы, мол что ты знаешь про наш отель и как себе представляешь себе работу. Я говорю мол так и так, в отеле не работал, незнаю специфику и какие у вас распорялдки, а работу супервайзера знаю, так как у самого большой опыт. Про отель я специально не интересовался, знаю что большая сеть во многих странах мира. Что ещё я должен изучить? К чему вообще такие вопросы. Она мол как ты смел подъехать и нечего не знаешь, как в омут головой кидаешься. Я не выдержал и поставил эту стерву на место, говорю, уважаемая, давайте вы будете задавать вопросы по существу, а не мои знания про ваш чудесный отель и вашу работу, нахера меня тогда пригласили? Да опыта в отели у меня нет, но тогда приглашайте на собеседование людей с опытом в гостиничном бизнесе, что бы он отвечал на ваши дурацкие вопросы, как я представлю работу. В общем она обиделась и вышла из кабинета. Мы остались общаться с Владимиром, он как мне показалось мужик неплохой на первый взгляд, но по опыту знаю такие как правило оказываются скольскими типами. Начал по каким то бумажкам задавать глупые вопросы, причем вопросы одни и теже по смыслу только с разной формулировкой. Вместо этих вопросов можно было просто спросить с свободной форме про опыт работы и всё, не мучить человека непонятными вопросами, типо когда нибудь ваш коллега или сотрудник разочаровывал вас? Ну после этого мытарства которое длилось около 40 минут, он мне позволил задать вопросы по работе. При чём в конце начал меня торопить, мол у меня девушка ждёт, давай мол заканчивай. Что является крайним неуважением. В общем попрощались. Приехал домой, на е-майл пришло письмо, мол извените вас принять на работу не можем. Ха -ха, да я бы сам наверно к вам не пошел. Так что это я отказал вам, а не вы мне. К тому же условия труда не самые лучшие. Работа с плавающими выходными, а это значит что когда друзья и семья отдыхает в суб и воск. ты на работе. Зарплата не большая, темболее для такой должности. И судя по служебному помещению, руководство сотрудников особо не жалует.
В общем решать вам работать там или не работать. Если у вас есть опыт и желание хорошо зарабатывать, может стоит подыскать место получше?
Ответы
Крис 06-02-2015:
Во всех отелях служебные помещения не очень, во многих расположены на -1 этаже. Судя по Вашему отзыву, манере письма и грамматике Вы не подходите для работы в индустрии гостеприимства априори.
Georg 23-03-2015:
Да, такие служебные помещения - это бывает, только при "совке" за это давали молоко "за вредность". А вот подобный стиль общения с соискателем неприемлем совсем. И вполне понимаю Ваше негодование. По опыту могу сказать, что в таком случае можно разворачиваться и уходить. Кстати отзывы о самом отеле не очень хорошие, хотя..
Анон 07-04-2015:
to Крис: обожаю, когда одни люди судят других только по манере письма и грамматике. Грамматика - просто бич всей современной молодежи. Что касается манеры письма - я понимаю автора. А чего вы хотели? Я считаю, кадровики повели себя по-скотски. У меня бывали аналогичные ситуации. И да, после подобного выноса мозгов на собеседовании ты приходишь домой, видишь отказ и просто отводишь душу. А почему бы и нет? Я была на многих собеседованиях, и одно дело - писать плохой отзыв, когда тебя просто не взяли и ты обиделся, но совсем другое - когда на собеседовании кадровики опоздали/заставили неоправданно долго ждать, хотя было оговорено четкое время собеседования, не извинились, после этого отыгрались на человеке и в конце концов дали отказ. И в обычной ситуации фиг бы с ним, отказ так отказ. Но когда тебе гламурные кадровики конкретно полощут нервы подобным поведением, растопырив пальцы веером, имеют мозг час или два, а потом отказывают - то да, почему бы и не написать правду-матку. Автору: как я уже написала выше, полностью понимаю. За то, что поставил на место эту ассистентку (очередная выпускница ВУЗа, у которой "ассистент" - первая работа, а ЧСВ уже за 9000) особенно спасибо.
Надежда 23-06-2016:
Проходила практику в этой гостинице,встречалась с Натальями,девушки очень приветливые,меня даже удивило,что как вы выразились,одна из них грубо с вами разговаривала. Возможно условия для сотрудников не люксовые,но и не настолько ужасны,многое преувеличенно. Вопросы про гостиницу?Ритц это уникальная цепочка гостиниц,которые делают для своих гостей вау-стори,что является их преимуществом.Я когда проходила собеседование,меня так же спрашивали про эту гостиницу,тогда я была на 2 курсе и мало,что понимала и знала о гостеприимстве,а особенно о Ритц,но Наталья не обратила внимания на то,что знаю я о гостинице или нет,она видела желания работать там,даже когда меня не взяли в один отдел,она попыталась предоставить место в другом. Когда люди опаздывают на это тоже есть причины,гостиницы и рестораны,это такой микроорганизм,где твои планы и задачи на день,могут поменяться в читанные секунды. Если бы вы улыбнулись и позитивнее были бы настроены,скорее всего вы работали там.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании