Отзыв про Салон красоты L`Oreal на планерной

Аноним
16.06.2015, 13:12
Недалеко от метро
15.06.15 была записана на парикмахерскую услугу в салон L'Oreal, по адресу ул.Планерная дом 3 корпус 6 на услугу "Частичная стрижка, чёлка, окантовка-300 рублей" В сети интернет зарегистрирован по адресу http://www.miss-lux.ru/ на котором предоставлен прейскурант на оказываемые процедуры в салоне, откуда и взята информация касаемо ценового эквивалента предстоящей мне услуги. Во время предварительной записи по телефону и по приходу в салон, администратор салона и парикмахер, согласно ФЗ О Защите прав потребителей, ст. 10 п.2 об Информации о предоставляемых услугах, не огласили (как в дальнейшем оказывается) новую стоимость процедуры "Частичной стрижки", что также противоречит ст. 10 п.3 ФЗ О Защите прав потребителей, т.к. при оплате предоставленной услуги, оказалось, что сайт (прейскурант) в сети Интернет не обновлялся у них уже полгода, а действующий прейскурант который обязан находиться в салоне, а случае его отсутствия - отсутствует ибо он в разработке с марта 2015 года, о чем заявил Генеральный директор данного салона по телефону.

При расчете администратор пошел советоваться с парикмахером о том, какая была предоставлена услуга, что опять же противоречит ФЗ.

Была написана жалоба в Книгу отзывов и предложений.

Посещение салона L'Oreal, по адресу ул.Планерная дом 3 корпус 6, и персонал оставил самые неприятные впечатления ущемив мои права как клиента и потребителя, т.к. рассчитывая на оказание одной услуги в последствии я получаю совершенно другую, выполненную не по моим требованиям ибо зная наперед о том, что это "Стрижка", были бы предоставлены другие требования к выполнению услуги.



Данное обращение направлено с Роспотребназор
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.miss-lux.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании