Кашанская Татьяна 28-10-2015:
Уважаемая Валерия, я думаю, что многие со мной согласятся, что если бы все было так плохо и ужасно, как Вы описали, то можно было бы уйти самой с этой «гнилой» Компании через 1-2 месяца работы и не ждать пока Ваш супервайзер получит какой-то аргумент для увольнения.
Если бы все было бы так, как Вы описываете и в плане родства со стороны супервайзера, то зачем же тогда Вас обучали и развивали на протяжении 8-ми месяцев, я думаю, что супервайзер могла бы легко найти еще одного родственника на Ваше место.
На счет трудоустройства: Вы забыли о том, что если официального оформления не было, то заработная плата была на порядок выше, чем в Компаниях с официальным трудоустройством и Вас это устраивало.
На счет переработанных дней: график вашей работы 7/7, а позже стал 5/5, Вы знаете, в 22 года (на момент ухода с Компании) жаловаться на то, что приходилось работать много дней подряд – смешно, когда же тогда работать, если не в молодые годы, тем более Вы работали не за бесплатно, а получали ставку в день и хороший процент от Ваших индивидуальных продаж.
О своевременной заработной плате, удобном графике работы, комфортным местом работы рядом с домом, а также отсутствием даже разовых задержек на работе – Вы почему-то забыли написать.
В этом отзыве Вы написали, что часто супервайзер вмешивается в Ваш диалог с клиентом, но нужно было еще сказать сколько раз, благодаря этому клиент делал больше покупок в одном чеке, чем увеличивалась Ваша бонусная часть дохода за этот день.
На счет постоянных аттестаций (1 раз в 3 месяца): благодаря этой системе аттестаций Вы регулярно к з.п получали доплаты, которые говорили о Вашем уровне компетенции, как продавца-консультанта.
На счет высоких цен на продукцию: цена на эксклюзивную косметику Японии, Южной Кореи и Израиля – соответствует качеству, говоря о эксклюзивности, я имею в виду то, что производитель не берет сумму за известность бренда, а только за натуральные компоненты и пользу от ее применения.
Ошибка Вашего супервайзера, только в том, что в 21 год (на момент приема в Компанию), Вам дали возможность вырасти, и пусть не в плане карьерной лестницы, а в плане опытного, классного консультанта, который знает много полезной информации о косметике и может донести эту информацию в качестве пользы для клиентов.
Я предлагаю Вам: давайте я выложу аудиозапись Вашей проверки тем самым «тайником», то есть тайным покупателем, который делал не оценку работы продавцов Компании, а только вел запись диалога с консультантами, и пусть все пользователи данного форума послушают Ваше обслуживание, человека, который работает в Компании 8 месяцев и учит информацию и работает с ней, атак же выложу Вашу последнюю аттестацию по знаниям продукции и по обслуживанию клиентов…
Данная аудиозапись покажет, что, действительно, были в Компании сотрудники, которые не могут связать даже пару слов, но они в Компании уже не работают, один из таких сотрудников – Вы!
Легче всего, выплеснуть свою детскую обиду на форуме, оправдывая себя только своими словами, без фактов.
Желаю Вам научиться не «сидеть» 12 часов на рабочем месте, а как минимум учиться правильной орфографии слов, саморазвиваться и забыть такие слова, как «отмазки» и «чмо», научиться правильно анализировать ситуацию и осуждать не только других, а еще много работать над собой, а так же научиться быть благодарным людям, которые честно занималась Вашим развитием и обучением.
Я уверена, что ни один работодатель, не возьмет даже на собеседование такого сотрудника, а другие пользователи сайта убедятся в достоверности информации, изложенной выше…