Студио Моедрна наняли агентство для пиара в сети. Почитайте все эти хвалебные отзывы на один лад. Сразу видно, что написаны одним лицом, причем, резко за последний месяц. Ну просто "золото", а не компания! Только почему-то текучка кадров сумасшедшая. На обучение в неделю набирают около 12-15 человек, из которых остаются 3-4 человека. За месяц сколько приняли на работу, столько же и уволили. Уважаемый SMM менеджер, который по договору пишет все эти бредни! Хотя бы поинтересуйтесь характером работы операторов в компании - заказчика ваших услуг, чтобы не писать про удачную сделку, по которой купил себе пафосный телефон. Они не здания и котельные продают, где на одной такой сделке можно что-то стоящее купить, а сковородки с подушками, причем, по несколько штук в час, о какой сделке вы пишите? Уважаемая компания Студио Модерна! Смените агентство на более профессиональное. Отзывы нужно писать разными стилистическими языками, а не одним, как здесь. Это сразу же бросается в глаза!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Виктор22-08-2012:
У меня есть сотрудник- экс сотрудник Студио Модерна, так вот его насношали так работать, что 3 его коллеги не могут обскакать по уровню результативных контактов, а парень так, на расслабоне все делает. я ему плачу 1.5 к долларов, догадываюсь, что в СМ платят меньше. Как работодатель может и гавно, но готовят и учат они богов телемаркетинга.
Сергей28-12-2013:
Компания - дерьмо полное, с культом личности основателя компании....