Я работаю в компании уже 6 месяцев в отделе по работе с персоналом. Читаю отзыв о компании в интернете и могу предположить только одну версию.
В любом предприятии есть персонал, который покинул компанию в силу не благонадежности, не принятия внутренних правил компании, выполнял функциональные обязанности не корректно и не в полном объеме и по инициативе компании был уволен. Конечно же, у таких бывших сотрудников остается негатив – люди так устроены, что им сложно или не возможно принять свои ошибки.
Ни в одном отзыве о компании нет конкретики:
– Как амбиции руководителя повлияли на отсутствие комфортных условий труда в компании?
- Чем конкретно обидело нашего бывшего сотрудника наличие службы ревизии и безопасности, проверок тайным покупателем? Для ритейла, коим является наша сеть, абсолютно нормальным является наличие этих служб и работы с тайным покупателем – это мировая практика. За наличие нарушений в работе и не соблюдение стандартов демотивируют в любом уважающем себя предприятии – это методы контроля. Да, неприятно, когда штрафуют за дело. А то, что ошибки в работе все же были обнаружены и штраф был начислен, говорит о том, что все подразделения работают качественно.
- И наличие штрафов в предприятии никак не связано с ценностью труда – логика отсутствует. Заработная плата продавцов нашей компании на 20-30 % выше средней по отрасли.
К сожалению ни в одном отзыве о компании нет информации о сотрудниках, которые работают давно и добились успехов – это управляющие, которые прошли путь от продавца и мерчендайзера; ревизоры, мерчендайзеры, вышедшие из продавцов; кладовщики выросшие до старших кладовщиков, товароведов и экспедиторов. И мы гордимся, тем, что они часть нашей команды.
Компания активно развивается, за последние 2 года она выросла в 4 раза и это вклад ее руководителя. Расширился ассортимент, площадь магазинов стала больше, мы обзавелись большим складом, появились мерчендайзеры, которые помогают продавцам в работе.
Мы готовы осваивать новые высоты и делаем все, чтобы наша сеть становилась лучше, чтобы у нас было интересно работать и развиваться сотрудникам. Уверены, что наша команда будет расти и добиваться самых лучших результатов.
Их нет
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Доброжелатель30-10-2013:
Начнём с того, что никакой Елены в отделе по подбору персонала в ноябре 2012 г., да и в декабре 2012 г. - не было. Это просто попытка оставить красивый отзыв о "компании" (как говорил один начальничек сети). Хорошего об этой фирме сказать нечего. Один негатив. Штрафов действительно много, штрафуют за всё что захотят. Особенно любит увлекаться этим Станислав Владимирович. Ну, а верный друг (начальник службы безопасности) в этом помогает. Работать в этой фирме не советую - рано или скоро всё равно уволят или сами уволитесь ... Текучесть кадров ужаснейшая. Отдельное обращение к Станиславу Владимировичу: нельзя быть таким набожным (иконы в кабинете повесил) и творить такое ... народ проклинает за все Ваши "хорошие" поступки. Бесследно это не проходит, особенно жалко Ваших детей ведь они могут отвечать за Ваши подвиги...
у меня всё хорошо =)21-12-2013:
Елена там была (менеджер по подбору персонала или, говоря другим языком начальник отдела кадров) только пришла она немного позже. Но всё что она пишет это лишь доводы в защиту компании. Человек работающий в офисе не в силах понять продавца, который работает по 12 часов в магазине, бегая вверх вниз по стремянке то за одним, то за другим и пытается удовлетворить все: "хочу, дайте, снимите, покажите поближе" требования покупателя. я проработала в компании достаточно долго и с уверенностью могу сказать лишь одно: лучше не стало. Становилось лишь хуже. Вводили новые правила, требования, системы мотивации и демотивации. Ты с ними примирялся и думал, что хуже уже быть не может, но руководство компании, каждый раз опровергало эту мысль. Доказывая на деле своими действиями, что-может и это ещё не предел. Компания конечно дала мне определенный опыт, я работала в прекрасном коллективе(сотрудники магазина), но не более того. Единственное, что я чётко для себя уяснила, что в будущем я не хочу работать в организации подобной этой, где продавцов не ценят и не уважают, где штрафы начисляются быстрее чем зарплаты, а о том, что тебе должны дать премию (обещанную) приходится напоминать по 5 раз, где с тебя высчитывают деньги за оформление и про оплачиваемый больничный можно забыть, даже при наличии страховки, за которую, кстати тоже высчитывают из З/П. Это не то место работы о котором остаются хорошие впечатления.
А вот и Елена!04-09-2014:
Кто такая Елена? Я лично понятия не имею, вот Евгению знала. Все что она рассказала - это из области фантастики, человек наверное перепутал компанию или просто дали задание оправдаться на сайте!
До этого недорозумения, я работала в пристижной компании международного уровня, но жизнь удивительная штука, я вынуждена была пойти на эту работу, о чем я потом пожалела сильно. В моем магазине коллектив был чудесный, меня приняли и потом работали замечательно. чего не скажешь про всех остаьных вышестоящих "господ". Я удивлялась каждой рассказанной истории, от моих коллег. Потом я и сама убедилась, обычные продавцы - это люди для снятия стресса и самоутверждения этих самых господ. Отдельно о персонажах. Максим - это люцифер службы безопасности! Не дай бог ты окажешься выше его умственно и духовно, всё... тебе устроит тёмную, будет навещать магазин по разным поводам, и еще и подкинуть может что-нибудь! Есть еще и "замечательный" прихвостень этого самого Максима это Ярослав или попросту Ярик. Вот где уже не понятный лично для меня человек, это Управляющий, который лишен опыта и уверенности в себе. Елена, вы святой человек, если всё ещё не видите этого беспредела! Жизнь - бумеранг и всё всем вернётся по заслугам! Храни Вас Господь!
Аноним19-02-2015:
лучше бы камеры и охрана появилась,не говорите бреда,вся ваша компания сворка нечестных людей,так что помните: с небес на землю больно падать