Сергей 04-08-2011:
Хотелось бы прокомментировать отзыв Анонима по пунктам.
1. Что касается графика работы. Да, действительно менеджеры часто задерживаются, так как не успевают закончить работу и не готовы вовремя отчитаться о выполненной работе. Но сотрудникам никто не препятствует закончить работу вовремя. Что же до Анонима, так он, как правило, не задерживался, поскольку уровень личных способностей не позволял ему выполнять работу в полном объеме. Поскольку коммерческий директор – тормоз, для него так и осталось загадкой, каким образом человек с высшим образованием (академия автомобильного транспорта) может не знать таблицу умножения и путаться в элеметарных арифметических действиях. По поводу 19.00 в субботу – это, мягко говоря, преувличение. Хотя, действительно, сотрудники расходятся не в 16.00, так как каждую субботу после работы выплачивается зарплата.
По пунктам 2 и 4 отвечать ничего не буду, поскольку писал их человек с «огромным» профессиональным и жизненным опытом, и возражать его «авторитетному» мнению считаю бессмысленным.
3. Можно было бы перевести весь документооборот в электронную форму, но к сожалению в Украине электронный документооборот законодательно не оформлен. Кроме того хочу добавить, что рабочие места менеджеров оборудованы компьютерами со свободным доступом в интернет (что, впрочем, является нормой в таких организациях, как наша). По поводу подготовки счета бухгалтерией, могу сказать, что это связано с паталогической неспособностью Анонима ясно выразить свою мысль и его проблемами с математикой, что приводило к задержкам передачи необходимой информации бухгалтеру. Что касается перечислений денег контрагентам, решение по ним принимает лицо более компетентное, чем уважаемый Аноним.
5. Данный пункт, вопреки утверждению Анонима, не является нормой. В апреле - мае месяце действительно менеджеры, как врочем и все остальные сотрудники, включая и руководство компании, привлекалось к уборке и приведению в надлежащий вид помещения. Но это, всетаки, было исключением, связанным с расширением офиса.
6. Когда приходит новый сотрудник, на него возлагаются определенные надежды, хоть и не ожидаются немедленные положительные результаты. Человека обучают, вкладывают в него время и силы. Ожидается, что освоив необходимые навыки работы, он начнет приносить фирме пользу. Успешное выполнение менеджером своих обязанностей предполагает определенный уровень квалификации. Достижение этого уровня требует времени. Мы считаем, что двух месяцев испытательного срока вполне достаточно для любого человека, не имеющего каких-либо особых дефектов морально-волевых качеств, чтобы освоиться с работой и начать давать положительный результат. На испытательном сроке условия оплаты труда отличаются от обычных по отделу продаж. В каком-то смысле они более либеральные. Человек не принося дохода фирме, получает оговоренную предварительно сумму. Более того обычно он получает больше, чем обещано. По прохождению испытательного срока заработная плата ставится в зависимость от принесенной прибыли: больше сделал – больше получил. Поэтому разговоры о 70, 80, 90% процентах обычная ложь несостоявшегося специалиста.
Коммерческий директор ООО «УКРСТРОЙМАТЕРИАЛ»