Сегодня была на собеседовании. Наталья, проводившая его, сразу сделала акцент на том, что клиентами являются россияне, поэтому нужно уметь разговаривать "не на вашем повседневном языке "бабы нюры", а уметь грамотно говорить по-русски. Еще сказала, что т.к. клиентами опять же являются россияне, нужно уметь вежливо и грамотно общаться с клиентом, уметь произвести приятное впечатление, "вы конечно к такому не привыкли" - добавила она. И несколько раз подчеркнула: "Наши клиенты РОССИЯНЕ"! В общем, просто какой-то "бзик" по поводу России и россиян, как будто мы здесь все говорим по-белорусски и не знаем русского языка, не имеем представления о том, что такое качественный сервис и грамотное общение с клиентом. А по поводу предыдущего положительного отзыва, 100% та самая Наталья его и написала, т.к. опять же песня о том, что их клиенты россияне, и если вы разговариваете на белорусском языке, то вас клиенты не поймут. Наталья, да кто вообще в Минске говорит по-белорусски?! Все прекрасно знают и умеют разговаривать на русском языке, и грамотно и вежливо общаться с клиентами тоже. У данной фирмы явно какие-то нездоровые расистские наклонности, иначе и не назовешь. Как будто все белорусы какие-то неграмотные, неотесанные чурбаны, ничего в жизни не видевшие. Ну так что же вы тогда забыли в Беларуси? Езжали бы обратно в свою "распрекрасную" Россию.
Ответы
ГостьЯ08-10-2015:
Шо за мрак? Какие такие раситские наклонности? Не одна белорусска такого не напишет, если речь идет о россиянах. Велика разница? Что-то это подозрительно
Антиватник13-11-2015:
Кацапсины уже всему миру надоели. А их высокомерное отношение к окружающим общеизвестно. Ещё К. Калиновский в своих "Письмах з пад Шыбенiцы" писал: "Лепш чорт у акно, чым кацап у дзверы". Вот кацапы и есть расисты - именно поэтому такие "требования в прокацапской "фирме".
Аноним25-01-2016:
Ужас! До каких пор будут унижать Беларусь? Они ведь даже не знают,что мы Беларусь,мы для россиян Белоруссия. О какой грамотности идет речь? Сами безграмотные кацапы.
Аноним17-05-2016:
Да эта Наталья сама тупая как овца)))ее никто не уважает и как начальника не воспринимают...вести собеседование не умеет.всех оскорбляет...и хочет еще чтоб сотрудники вежливо умели общаться с клиентом и на русском языке...а сама не адекватная и малообразованная особа,..директор себя так не ведет...пусть идет коров пасти на поле...там ей место))))