Сеть ювелирных магазинов 585GOLD основана в Санкт-Петербурге в 2000 году и уже более 15 лет по праву занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке России, радуя своих покупателей качественными золотыми и серебряными украшениями, низкими ценами и постоянно действующими акционными предложениями! Ювелирная сеть 585GOLD является почетным членом Гильдии Ювелиров России: мы поддерживаем традиции качества российского золота, которое по праву считается лучшим в мире – за это его любят наши покупатели! Миссия компании – делать золото доступным: с чем мы с успехом справляемся! Сегодня каждое 5-е ювелирное украшение в России покупается в одном из магазинов сети.
Отзывы о компании 585 GOLD
Анастасия
19.07.2016, 17:10
Никаких. Жаль потраченного времени. 3 часа потрачены в пустую!
Была на собеседовании у менеджера Гуляевой Ирины в БЦ Атлантик Сити.
Мне назначили собеседование в середине рабочего дня.
Так было удобно менеджеру.
Шла на вакансию "Руководитель отдела".
Я приехала. А оказалось собеседование массовое. Кроме меня ещё несколько человек.
Сначала менеджер задавала вопросы, о том, чем мы занимались на работе.
Потом дала нам тест на логику: логические задачки, что-то вроде "какое из 5 слов лишнее?".
Потом сказала, что результаты она нам не скажет, и вообще тест этот никак не относится к собеседование, и результат никак не повлияет на её решение.
Далее дала нам задание высказать друг другу, что мы друг о друге думаем. Мы же конкуренты - "Боритесь за это место!!!". Что-то вроде стресс интервью.
Спустя 3 часа!!!! меня (после всех) вызвали уже одну в кабинет.
В итоге личной беседы, выяснилось, что должность на самом деле называется по другому.
В вакансии "Руководитель отдела" на самом деле, в трудовой будет записано "менеджер по продажам".
По зарлате наврали (не удивительно!). Оклад 16 тыс. остальное на руки. Премию трудно заработать.
На мои вопросы о зарплате она не хотела отвечать. Видно, что ей было неудобно (видимо врать неудобно)!
В конце мои вопросы её утомили, и она сказала, что "Мне надо над вами подумать. Вы мне сами позвоните через 2 дня. Я сама вам не буду звонить. У меня нет времени вас всех обзванивать".
Было видно, что она потеряла интерес, когда я начала задавать элементарные вопросы по зарплате.
Такие "говорливые" подчинённые ей не нужны.
Алиса
08.04.2016, 17:56
крупная общероссийская ювелирная сеть.
Была на собеседовании на Савушкина 126 БЦ Атлантик Сити у Менеджера по персоналу Екатерины Юнусовой. Сначала о ней: Женщина лет 45, с абсолютно незаинтересованным лицом, слегка надменного вида, отражающим: Еще одна, хотя по телефону голос у нее был весьма приятный, приветливый и доброжелательный. Дала заполнять анкету, где ничего особо нового для себя не увидела(вопросы где работала, училась, есть судимость, привлекалась ли к уголовной ответственности, ближайшие родственники, где живут и работают, что не очень понравилось укажите паспортные данные, с учетом того что меня еще не оформляют. Еще дополнительно к анкете прикреплен лист с согласием на проверку персональных данных во всех органах, структурах и т.д., хотя в той же анкете был пункт, что ты согласен на проверку данных. ну ладно. Далее она пригласила в конференц зал на собеседование, задавала стандартные для собеседования вопросы: Чем занимались? Почему ухошли? Далее последовал от нее рассказ про требуемую вакансию и условия: типо ЗП 40000 на руки(на исп. сроке), после 45000. Но официальная ЗП 16000. В конце сказала вашу анкету проверит служба безопасности и завтра по результату, а он будет готов уже в 12 часов следующего дня, хотя собеседование проходило в 4 часу, она позвонит в любом случае. Прошло уже несколько дней, так никакого ответа не поступило. Просто обидно за компанию. Компания платит деньги менеджеру по персоналу, который также как и сотрудники салонов является лицом компании для соискателей,а он не думает о том, что говоря, что завтра позвоню по итогу и не звонит, это кидает плохую тень на компанию! Компания должна следить за своим имиджем как сотрудников, так и для потенциальных сотрудников, так как эти люди, даже если не попадают в компанию, могут быть клиентами компании. А после таких ситуации даже не хочется заходить в сеть 585.(магазин не причем, а осадок на компанию в целом остался).