Возможность зарабатывать, которая зависит от различных качеств самого мастера. В отличие от работы с окладом, выше которого не прыгнешь даже "не поднимая головы" 40 часов в неделю;
Гибкий график: с клиентом почти всегда можно договориться об удобном времени визита;
В своем большинстве адекватный коллектив, как коллеги-мастера, так и начальство;
Фиксированный % от выручки, который к тому же получаешь сразу.
Наверняка вы видели описание вакансии на одном из работных сайтов? Не верьте всему, что пишут.
От 60000 в месяц? Вы можете получать и 15000 – повторюсь, все зависит от вас.
30% на испытательный срок и 40% после? Не совсем верно, на самом деле будете получать немного меньше. Процент маленький – да, но в некоторых сервисах еще меньше.
Оформление в соответствии с ТК РФ? Да, но здесь его соблюдение ограничивается записью в трудовую книжку! Зарплата черная: получаете только свой процент, но еще будете расписываться за оклад 1500 в месяц, который не будете получать. Сами понимаете, сколько вам будет перечисляться в пенсионный фонд с этих полутора тысяч, если такие отчисления здесь вообще делают. Отпуск 28 календарных дней? Пожалуйста, только вам его никто не оплатит, как и больничный. Трудовой договор на руки не дадут. Плюс к этому ежемесячный побор в 1500 р., который здесь называют налогом. Единственный налог, который может платить работник-резидент РФ как физическое лицо, – это НДФЛ по ставке 13%, и то его работодатель должен удерживать из зарплаты сам. То есть налог не может быть фиксированной суммой и тем более не должен отдаваться наличными из кармана работника в сейф компании. Поэтому - это побор. Но об этом на собеседовании не скажут. Лично мне удалось уволиться не оплатив прилично набежавшего за несколько месяцев работы "налога", что снова намекает на его сущность.
Свободный график работы? Нет, вы будете работать не когда захотите, а когда вам дадут заявки. Реальный график работы сложно записать двумя цифрами через дробь. В неделю положено 2 выходных, но это не привычные многим 5/2, потому что 2 выходных подряд брать якобы нельзя (но иногда можно договориться). 3/1? Возможно, но не факт, что 3 дня подряд у вас будут заявки и некоторые из этих трех дней не превратятся во внеурочные выходные. Отсюда вывод: график – "как получится", реальное количество заявок в день – 0-4, а не 2-4, как говорят на собеседовании.
Почти все услуги прайс-листа неплохо раздуты по стоимости, что одновременно и + и -. Плюс в заработке мастера, минус в том, что некоторые отказываются от услуг за такую стоимость. Отказом можно назвать любую заявку, за которую мастер не получил денег. При превышении количества отказов в 25% от общей суммы заявок, мастера должны штрафовать. И причина не важна: если клиенту дорого или он вообще звонит просто цену узнать, если он сделал сам, если уже продал неисправную технику или купил новую, если техника сама чудесным образом заработала – это все отказы. Однако надо отметить лояльность начальства: при превышении порога в 25% на 2-3 квитанции (что может быть уже 30% отказов) не штрафуют.
Если в вашем районе проживания уже работает другой сервисник, то будете получать заявки в их выходные, т.е. минус для тех, кто предпочитает зарабатывать, а не сидеть без дела. Можно работать и по другому району, да хоть по всей Москве и Подмосковью кататься, т.е. больше заявок и денег, но тут минус для тех, кто не любит "путешествовать".
Поскольку клиенту звонишь через колл-центр, есть способы не тратиться на мобильную связь. Соответственно ее и не оплачивают. Проезд/бензин/амортизация не компенсируются. Инструменты не выдаются.
Подводя итог: это место НЕ для тех, кто хочет уютный офис, планирует в старости жить на пенсию, предпочитает честного и соблюдающего законодательство работодателя или ценит бонусы из соцпакета. Кому важны только деньги "здесь и сейчас" - могут освоиться в этой компании.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Фло Мастер18-09-2014:
Ну и еще пара слов о тетеньке из ОТК, которая заминусует этот отзыв: такая уж у нее работа – публиковать благодарственные отзывы от имени клиентов компании на сайте айсберга, в соцсетях и других медиа, отрицать правду и отмывать репутацию компании в глазах потенциальных клиентов и соискателей :)
Денис16-02-2015:
Работал в этой компании. Меня всё устраивало хотя и машины не было (Мастер по установки быт.тех.) тоскать иногда приходилось прилично но это фигня. Соглашусь с выше написанным и ещё когда я там работал все денежные заявки забирал бригадир хотя это скрывалось. Но потом ещё и М.Видео добавилось и особо денег с клиента не сдерёшь. По другому не выразить. Бесили отказы не по твоей вине но всё равно ты виноват. Штрафа не получал но когда тебе какое-то количество заявок и половина или вообще все отказы было очень весело. самое галимое когда уже у клиента и он тебе заявляет что уже не надо. Да ты получишь 200р за ложный выезд но осадок оставался. Случаи разные бывали. Дам совет ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА СПИСАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!! Так как тётеньки забывают списать. При увольнении на мне было не списанного оборудования на 7 тысяч. сам виноват. доверился тётям =) ушол по тому что работы не было. 1-2 заявки в день и то самые не денежные 1200 вроде было.
Андрей18-12-2015:
Да компания полное говно. согласен с выше сказанным