Огромное количество рекламы Европейской юридической службы заполонило интернет. Поверив ей, я решил воспользоваться такой новой услугой. Набрал номер, ответила девушка, спросила, что у меня за проблема. Я ответил ей, что уже несколько месяцев не могу добиться выплаты зарплаты со своего обанкротившегося предприятия. Но уже после 5 минут общения я понял, что ее рекомендации очень далеки от юридических. У меня вообще сложилось впечатление, что и она совсем не понимала, что она говорит, а сам текст выглядел слишком заученным и шаблонным. В итоге поблагодарив ее, я понял, что мои деньги были потрачены впустую.
Ответы
Dmitry25-07-2015:
В принципе, при собеседовании контора и не скрывает, что ей нужны не специалисты в области права, а по существу попки на телефоне, чтобы они умели мастерски забалтывать клиентов Адвокарда и создавать видимость работы, т.е. юридического обслуживания. Так что нет ничего удивительного. Как я понимаю из существа их деятельности, текучка кадров как раз в плюс конторке, т.к. сравнительно легко позволяет снимать ответственность за отвратительную работу с самой шараги путем перекладывания ее на некомпетентных телефонных болтунов, тупо зачитывающих выдержки из Консультанта. В результате эта т.н. "Европейская юридическая служба" уже прочно и надолго укрепилась на сайтах по поиску персонала.