Крупная компания с развитой сетью сервисных центров. Есть возможность устроиться рядом с домом. Наверное, есть возможность карьерного роста. Зазывают на неплохую з/п, но будьте осторожны!
Парковаться у центрального офиса негде. Ожидание собеседования с кадровиком - 30 мин. Я прислал подробное резюме - зачем заполнять анкету от руки с теми же вопросами? Зачем на первой встрече мои паспортные данные? Кадровик точно не знает, какой функционал мне предлагает. То ли приходящих клиентов обслуживать, то ли активным поиском заниматься. Настаивает на обучении/стажировке за 20 000 р/месяц. Экзамен сдавать учредителю. Компания хочет сервис развивать, а нет ни подъемников, ни стендов, ни спец ключей, ни мастеров. Генераторы и стартера делать это одно, а весь сервис по мультибренду - это другое. По опыту - кто хватается за мультибренд - плохо получается, нельзя объять необъятное. Самое главное - после экзаменов будет сдельная з/п. Расчет на то, что Вы втянетесь, просидите 1-2 месяца на 20 000 и дальше согласитесь на все условия. А на сделке может быть всякое. Одного собеседования мало - еще раз нужно приезжать, с учредителем говорить. Нельзя за 1 раз все сделать, все такие занятые?