Компания обычная. Как и все розничные сети.
Самое интересное внутри.
Как выбирают управляющих??????????? Хамка,грубиянка,надменная. Ставит себя самой умной и ох**нной..... Как по отношению к Клиентам,так и по отношению к сотрудникам. Никогда не бывает на работе. Придёт на 1-2 часа утром или вечером,расскажет что ты не так делаешь,и уходит"по делам". Книга жалоб уже красная,горячая линия вообще не понятно для чего сделана. Сколько клиенты не жаловались - всё так и остаётся.... Продавать-не её уровень. Зарабатывает на инет заказах и пробивает на себя чужие. Чтоб хоть какая-то касса была. А так... Она и так со всех продавцов имеет. Учить стажёров - неееее... Зачем... Для этого есть тренинг. А то ,что туда человек едет ничего не зная--то не её проблемы. Ей же "не доплачивают". Пусть кто должен -тот и учит. Как она хамит и грубит клиентам... Я вообще в шоке. Как так можно??? Сказать клиенту (например) "Что то не устраивает-идите в другой магазин!У меня кроме вас есть и другие дела" . И это самая скромная фраза.
Уважаемые директора "Алло" Пожалуйста обращайте внимание на жалобы клиентов и увольняйте таких. Иначе ваша фирма никогда не станет такой,как вы хотите. Ваше будущее зависит от вас и вашего внимания к отзывам от клиентов.