УЖАС,УЖАС,УЖАС.ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим АЛЛО.УЖЕ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО С НИМИ РЕШИТЬ.МЫ С ВИННИЦЫ ЗАКАЗАЛИ через интернет магазин "АЛЛО"(КИЕВ) ТЕЛЕФОН LENOVO,ПРИШЕЛ ТЕЛЕФОН ВСЕ НОРМАЛЬНО ,ОПЛАТИЛИ 2000 ГРИВЕН ЗА ТЕЛЕФОН,ТРИ МЕСЯЦА ПОРАБОТАЛ ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ.ПОЗВОНИЛИ ПО НОМЕРУ 0-800-300-100 ГОВОРЯТ ПЕРЕСЫЛАЙТЕ К НАМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.ПЕРЕСЛАЛИ мы ИМ В КИЕВ.И УЖЕ МЕСЯЦ НИ ТЕЛЕФОНА ,НИ ДЕНЕГ,НИ ЗВОНКА С ИХНИХ СТОРОН,МЫ ЗВОНИМ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ИМ 0-800-300-100 И КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ЗВОНИМ РАССКАЗЫВАЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ ЗАНОВО и ПОТОМ ВЫСЛУШАВ НАС ОНИ КАК ВСЕГДА ОДНО И ТОЖЕ ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЧТО ТАК ПРОИЗОШЛО И МЫ ВСЕ ВЫЯСНИМ И ЗАВТРА ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ-И В ИТОГЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ.ЕЩЕ ЧУТЬ ПОДОЖДЕМ И БУДЕМ ИДТИ В СУД.ВСЕ ТАКИ 2000 гривен ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДЕНЬГИ И ЕЩЕ Я БЕЗ ТЕЛЕФОНА,И С "АЛЛО" БУДУ ВСЕМ ГОВОРИТЬ ЧТО Б НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ!УЖАС И ПОЗОР ВАМ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!