Магазин неплохой. Надо подбирать квалифицированный персонал.
Хочу сказать несколько слов о магазине "Алло" в Одессе ул. Ак Королёва 70/1. Продавец-консультант моб.телефонов проявляют хамство в отношении клиента. На обращение клиента реагирует грубо, позволяют себе повышать голос, хамить.Никогда НЕ ПОМОГАЕТ в выборе . Слаживается впечатления, что этот Продавец-консультант-девушка на просьбу представиться ответила отработаным хамством. Это было 4 марта около17:30. Слаживается впечатления, что этот сотрудник регулярно проходит различные тренинги и курсы хамства .
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Александр Дронов27-09-2013:
Доброго времени суток! Не буду много расписывать-только самое основное. В Среду 11 Сентября сего года заказал ноутбук в магазине. Перезвонили сразу же, приняли заказ но сообщили что смогут отправить товар только через 5 дней в понедельник. Не самая быстрая доставка по сравнению с другими интернет-магазинами, но решил подождать. В понедельник опять перезванивают и сообщают что отправят заказ ещё через неделю 23 Сентября! Опять терпеливо жду. Наступает очередной понедельник... и тишина. Выжидаю весь день и на следующее утро начинаю звонить в главный офис. Обещают отправить на днях. В итоге ноутбук получаю 26-го числа, через 16 дней после подачи заявки! Идём дальше. Перед тем как заказать товар зашёл в магазин розничной торговли АЛЛО и поинтересовался всем процессом закупки и доставки. Меня заверили, что коробка будет запечатана и я гарантированно получу новый товар по цене, указанной на сайте. В итоге: 1) Коробка оказалась ранее кем-то вскрытая и заклеенная скойчем вторично (это легко определяется); 2) Внутри отсутствовал гарантийный талон на аппарат; 3) На самой коробке была наклейка с указанием города-получателя, а под ней я нашёл ещё одну наклейку с адресом - это был Днепропетровск; 4) При получении ноутбука в магазине розничной торговли с меня взяли на 18 гривен больше чем указано на сайте! Выводы делайте сами, я уже сделал!