Но вот сервис га*но.. А если сервиса нет то работникам живётся не сладко. Ну а теперь по порядку.. Заходя на сайт думаешь что попал в солидную контору.. Но приезжая в любой филиал понимаешь что это только ПОНТЫ! Обычная шаражка по обману клиентов, но и тех кто там работает. Я потратил более 2-х лет здесь живя от сезона к сезону (я понимаю что такова специфика и возражения не имею) но! В не сезон 20 т.р. А в сезон 45!!! А на хедхантр обещают 40-120 соответственно!!! Фуфло! Есть "оклад" 7,5 тыс с которого платится налог, но выход в рабочий день стоит 500р + 5%-10% маржи в зависимости от сезона! Т.е. Продаешь комплект 21 колёс на 50000 и думаешь что ты что то заработал, сам ты никак не посчитаешь, потому что маржу ты не видишь!!! Её видят только в отделе закупок! Ну так вот даже если у них узнать приходишь в ужас от двух вариантов развития событий: 1. Либо маржа 100 руб на колесо, т.е. Ты заработал 20-40 руб с комплекта...... Либо, внимание! Маржа в минусе!!!! То естькупили у поставщика за 52000!!!! Как так??? Оказывается! Есть некая система бонусов поставщика - компаниям, который позднее учитывается в неизвестных никому из продажниках размерах) иначе говоря ОТКАТЫ! А теперь юмор! Есть договор где написано в принципе всё как ты зарабатываешь(оклад+процент) и есть прайс на штрафы! И даже через суд ну ты никак не докажешь что они тебе что то должны! Потому что предоставят бумаги где маржа ноль, оклад столько то и продавал ты плохо.. Получил 10 тысяч и подал в суд потому что тебе не заплатили и что то не нравится.. А бумажка с штрафами теряется... И говорят что таковой не существует! Удобно.. И налоговая пролетает.. И менты. А ГЛАВНОЕ НА КАДРЫ КРУТЫМ ЖДАНОВЫМ НАПЛЕВАТЬ, найдут других лохов. Осень 2015 отработали три месяца 5/1 каждый день с 9 до 21 зарплата 45!!! Посчитайте сколько составляет рабочий день... А ведь ещё удивляются почему же вы клиентам не улыбаетесь? Сидя в "красивых" вонючих НОШЕННЫХ свитерах, которые носят ЧОПовцы?? Только коллектив хороший и непосредственный шев на филиале Юрий Михайлович..Жданов приди в себя! Кадры решают всё! С таким отношениям к людям ты вернёшься к тому что сам будешь сидеть и выдавать шины! Да да! Выдавать! А не продавать!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина26-02-2016:
Как говорится, рыба гниет с головы. Понятно что руководству лишь бы себе побольше в карман положить. Но за такую з/п, плюс ее задержки, не ждите в свою сторону хороших отзывов. Работу нужно организовывать грамотно и если есть косяки, то анализировать из за чего это произошло и что нужно доработать, а не штрафовать постоянно.
////26-02-2016:
Полностью поддерживаю отзыв выше
Марина02-03-2016:
Ждановым пофиг на менеджеров. Еще и добавляет работы тем, чтобы зашли на какой нибудь сайт, что то отметили, и от этого рейтинг Автобама вырастит. З/п не соответствует заявленной на HH (40-120), даже может не дотянуть до 40). Сама ты никогда ее не посчитаешь, поэтому и не знаешь на что тебе рассчитывать. А потом Ждановы еще скажут, что з/п теперь рассчитывается по другому.
Гаврилина Ирина23-03-2016:
Спасибо за отклик, коллега! Получается, что в течение нескольких лет все у Вас было хорошо, а потом вдруг испортилось. Два года Вы и семью кормили на свою зарплату, и свои материальные планы воплощали. Потом что-то пошло не так и все стали неугодны? А почему ничего не сообщали в отдел персонала, если что-то сильно не нравилось. Мы всегда выслушиваем сотрудника - многие наши коллеги, работающие и по сей день, высказывают свои предложения по улучшению работы. Если это не явное прожектерство, то руководство обязательно прислушается. Ведь мы вместе занимаемся одним делом. Мы поощряем наших сотрудников премиями за интересные предложения в работе. Есть идея- сообщи. А обижаться на работодателя, так и не попытавшись донести свои мысли до руководства- это заранее проигрышная позиция. Зря Вы так.
Гаврилина Ирина23-03-2016:
А вот интересно, почему те, кто оставляют такие отзывы, не подписываются ? )))
Жданов И.Г. собственник компании23-03-2016:
Отзыву в общем-то можно верить, только не понятно, когда и кого обманывали. Да Яндекс-Маркет убил наценки на шины в ноль, так как каждый клиент хочет купить шины как можно дешевле. Таковы реалии - никто не хочет покупать шины по 7500, если есть предложение по 7200 или 7300. А про наличие ретро-бонусов от поставщиков никогда не скрывалось и всегда-всем сообщалось. Даже налоговая теперь признает бонусы и не считает их прибылью, как было в прежние годы.
Ждановым на менеджеров не пофиг, они их любят, ценят и уважают. Но мы коммерсанты и мы любим намного больше успешных и много продающих менеджеров, а не тех, кто продав за месяц работы один комплект колес на БМВ Х5-Х6 (которых больше чем Жигулей на улицах), считает, что совершил подвиг.
Хороший менеджера по продажам продает такие колеса пачками и знает, что в итоге за это получит. Да, лузеры нам не нужны. Мы коммерсы (барыги, деляги), но мы честные и порядочные люди. Таковыми себя считаем.
PS. Задержка зарплаты на 1-5 дней для того, чтобы расплатиться вовремя с поставщиками, воспринимается нами как благое дело. Ведь, если мы обманем поставщиков и не закроем вовремя обещанные долги, то в следующий раз они не будут нас грузить не то что под обещания, но возможно даже по платежке, а будут ждать поступления денег на счет. В результате мы все несколько дней будем сидеть без 21 колес и курить бамбук вместо того, чтобы делать продажи и получать свой процент с наценки.