из положительных эмоций 1)условия труда 2)график 3) заработная плата и отдельное спасибо Татьяне из отдела кадров очень приятная девушка.
начальник сервиса астон мартина ЕВГЕНИЙ НОСКОВ. Абсолютно отвратительный тип .Отвратительный во всех смыслах слова и как начальник и как человек.начну с того что он не поздоровался и не попрощался разговаривал со мной как с быдлом хотя я очень деликатно вел беседу.и в конце концов я немогу понять как такие люди становятся начальниками если они не видят разницу между допотопным 1С и современным (ко всему он даже не пробывал работать с последней версией) при том ко всему сам об етом сказал и как может быть в оф дилере астон мартина АХРЕНЕТЬ как устаревшее обеспечение 91 года.Вообщем не пойму как етот "ФЛИНСТОУН" стал начальником если он ко всему так относится.
Ответы
Аноним18-03-2014:
Точно!
Аноним30-06-2014:
кг/ам
Весельчак Джек20-10-2015:
Знаешь почему?
Все хотят видеть людей с высшим образованием на должностях!
Хотя щас даже в какой либо колл-центр требуют вышку....
И не понимают что люди вышку покупают!!!!
Есть люди продажники со своим средним умнее и правильнее чем их начальство!