Уважаемые будущие покупатели мебели!!! Ни в коем случае не совершайте покупок в магазинах данной компании! Устроилась к ним на стажировку, так они уже с первого дня учат, как людей дурить (отмазываться), переводить стрелки в конфликтных ситуациях. Что отвечать, когда заказ сдают не в срок; как аккуратно, но уверенно "послать" клиента, если ему пришел брак. Я уже молчу про технику просчета заказа... Одним словом, люди, придерживающиеся морально-нравственных принципов, там работать не будут! Посмотрела я на все это 4 дня, и решила - ходить каждый день на работу для того, чтобы врать людям, не для меня. Тем более, что такого анти-морального подхода придерживаются и на производстве, и о офисах, и руководство компании. Как говорится, "Рыба гниёт с головы"...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним16-07-2014:
Кто работал, знает, что балерика, это гнилое место, как для работы, так и для покупок.Сроки заказов оч редко совпадают с тем, что обещал "менеджер", объявление о приеме на работу вообще не снимается на протяжении нескольких лет....это и магазинов касается и офиса.Весь Обнинск и ближайшие окрестности там успели поработать....и увы все плохо работали))))) Кстати, если вам при приеме на работу обещают, что те кто уходит "по-хорошему" не лишатся черной зп, не верьте!!!!! Кинут и глазом не моргнут.
сотрудник17-07-2014:
совершенно верно!!!!! и к сотрудникам они относятся так же как к покупателям.
Екатерина14-05-2015:
Выдался сегодня тихий денёк и решила почитать отзывы, дабы провести время и пользой и немного добавить от себя... И была приятно удивлена, я тоже проходила стажировку в компании Балерика, но меня почему то не обучали технике "Как послать клиента". Да, в компании проводиться обучение, но обучение "Техники продаж", а вот как воспринимает информацию человек в процессе обучения, так это же дело каждого! Менеджер должен и обязан знать технику продаж, из этого составляется доход. В первую очередь Менеджер продает не мебель, а себя, свое отношение к покупателю. Сервис!!! почему все обижаются, что клиенты не довольны, да потому что работают через зубы.
Екатерина14-05-2015:
И кстати, не согласна по поводу руководства компании! Балерика-это компания, которая на рынке уже 15 лет, на данный момент 18 магазинов исправно работают, и у каждого магазина свой руководитель, далее идут управляющие различных отделов. Так вот "этого руководства" не одна личность!
Бывший работник23-06-2015:
Уважающие себя люди, которые не хотят, чтоб о них вытерли ноги, НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ работать в Балерику.