Ребята имеют вообще не правильное представление о благотворительности. Для них бизнес и благотворительность одно и тоже. Они продают воздух выманивая у доверчивых людей (на их языке "клиентов") не малые деньги. Акт благотворительности для них это "сделка".
Из положительных сторон компании: - обучают общаться с "клиентами"; - помогут составить и отшлифовать "спич"; - фиксированный обед - "40 мин."; - з/п вовремя если начальство в хорошем настроении, а если "касса" пуста - УВОЛЕНА !!! хоть ты и месяц проработала... интересно что бонусы беруться из собранных средств волонтером. - рабочий день с 8: 30 до 18:00. О коллективе: Директор фонда - молодой 26 летний мальчик из модельного агентства. Менеджер фонда - Ирина Алексеевна - единственный позитивынй человек. Среди операторов стоит отметить: Миша - шут гороховый, мнит себя биг боссом. Виталик (Витальсон) - жулик, который прочел всё о продажах и имеет в них большой опыт. Будьте с ним осторожны! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ В ПРОДАЖАХ ИДИТЕ В НОРМАЛЬНУЮ ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ!
из негативных сторон: - базы благотворителей нет(в итоге тебе дают списки и делай-делай холодные звонки); Бывает такое что человеку за неделю несколько раз звонят разные волонтеры, клиенты и матом обкладывают ! - официального оформления нет! (на собеседовании нагло врут что оформляют); -call-центр не оборудован: звонить приходиться с поломанных телефонов стоя, рабочие места тоже не оборудованы:нет ни канцелярии, стульев, компьютеров с нормальной корпаративной базой клиентов. Операторы сидят на тумбочках и столах; - столовой у них нет - иди на улицу и ешь как собака или иди в кафе ? - офис находиться в подвальном помещении; - полное отсутствие карьерного роста.