Я работала в компании долго и видела, как компания вместе с коллективом росла, менялась количественно и качественно. В каждой компании есть свои «темные стороны», как в большой семье и это естественно, по-другому быть не может, и я не стремлюсь этим письмом написать оду компании и ее руководству, но я категорически не согласна с тем, что написано в предыдущих отзывах. Сама ничего не умела, и сегодня скорее испытываю благодарность, чем осуждение.. Редко найдешь небольшую компанию (без западного капитала), которая вкладывает деньги в развитие сотрудников, обучает планированию, проводит тренинги, постоянно подводит итоги и ставит цели, внедряет CRM-программы, постоянно прописывает технологии.
Скорее всего, отзывы писали «девочки» и «девочки-бухгалтера», которые путают профессионализм и личные отношения. Профессионализм – это умение организовать себя, свое рабочее место, работу, общение с клиентом, а личные отношения – это попить кофе, перекурить, встретиться после работы…
К моему большому сожалению, многие считают, что хороший специалист – это тот, с кем ты подружился, а как он выполняет свою работу – это, само собой разумеется, хорошо, и это неприятное, ужасное, нахальное, злое руководство ничего не понимает… только критикует, унижает, топчет…. Сложно признавать свои ошибки, и «девочки» не хотели этого делать, меняться, рости, задавать вопросы, интересоваться, планировать.. Свое старое, теплое «болотце» не хотели разбавлять …. А компания, как семья, не только портебляешь, но и еще и вносишь свой вклад, что бы семья была устойчивой, комфотной….
Я сама работала в других компаниях и знаю, что любой хороший руководитель – это тот, который не только требует, но и объясняет, подсказывает. Требовательность руководства обоснована, компания несет ответственность перед клиентом. Отзывы лишь подтверждают, что Светлана Николаевна и Наталья Черна требовали с «девченок», их в первую очередь интересовали результаты работы, а их как раз и не было…. К сожалению, предыдущие отзывы похожи на «злобные выпадки уязвленной посредственности», чем на отзывы профессионала, специалиста….