Пишу здесь, потому что отзыв, написанный ниже - чистой воды бред, полный сплошных нестыковок и не я допущу, чтобы он просочился в массы...
Вероника, вот я читаю ваши слезы&боль и офигеваю. И трещина кровавая на руке, и унитазы мыть заставляли, и посидеть за кассой вам нельзя, и ребенок чуть не умер, маникюр себе повредили. Вы куда шли работать? В салон красоты? В гламурный журнал? Вы не знали, что такое продавец и в чем смысл его работы?! Вы не догадались заранее все узнать о своих задачах, условиях, возможностях роста?! Не нашли общий язык со зверем-управляющей? И даже за время своей работы так и не поняли, что журнала Буквоед никогда не было? Почему вы должны сидеть на кассе, если во всех магазинах кассиры стоят?! Это знак уважительного отношения к покупателю и к тому, что он стоит в очереди!
Многие говорят о том, что в Буквоеде сложная и непростая работа, но многие это переносят мужественно, с пониманием и уважением к другим, ответственно выполняя свою тяжелую работу.
А вы просто какая-то капризная и легкомысленная девица с претензиями и высоким самомнением, чесслово.
Работа не для всех и никто не говорит, что будет легко, ИМХО просто нужно трезво оценивать свои способности.
Я ещё не видел компании, где поголовно всё руководство было бы адекватным, Буквоед - не исключение, и в этом нет ничего удивительного.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Семен24-12-2015:
Класс. Отличный ответ всем нытикам.
Оксана25-12-2015:
продавец должен продавать
а не выполнять при этом функции грузчика, уборщицы и пр.
Виктор26-12-2015:
Надо проебываться за такую маленькую зарплату а не работать)
Реалео10-01-2016:
За такое не уважение со стороны руководства,которое проявляется в первую очередь низкой оплатой труда,вводя какие то неадекватные "дресс нормативы",народ мозг включайте и бегите от туда,рабство отменили давно,уважайте себя,пусть сами стоят у кассы и продают!Всем успехов
Роман10-01-2016:
Постоянно сталкиваюсь с отзывами,о дружном коллективе,возможно где-то оно и есть,не давно зайдя в магазин услышал диалог двух сотрудниц,которые обсуждали,что шестерить у них будет новенькая,обсуждалось это не то что шепотом,а даже не стесняясь присутствия покупателей!
Алина19-02-2016:
ээээ покупатель стоит 5-10 минут, а не 12 часов на ногах, видимо отзыв писала дама пристроенная по блату и по тому не испытавшая сложностей, специально устроенных людям..