Выступал в роли потенциального клиента. Девушка-оператор довольно быстро и четко отвечала на вопросы.
Спросил "роутеры настраиваете?", сказали "Конечно ДА!". Поставил задачу - настроить на cisco 2851 обычный IPSec туннель, поднять на той же циске Cisco Call Manager express и настроить dial peers между офисами. Задача тривиальнейшая.
На том "конце провода" поперхнулись и попросили подождать, поставив меня на hold. Спустя минуту мне ответили, что таких специалистов у них нет и никогда не было.
Вердикт - лохи доят других лохов на деньги. Спецов в компании нет вообще. Сборище вчерашних двоечников-ПТУшников. Крайне не советую пользоваться услугами этой компании, а тем более ходить туда на собеседование. Если Вы, конечно, действительно хороший специалист.
Ответы
Александр21-10-2015:
Вчерашний выпускник пту, это скорее к вам относится, уважаемый, если вы насмотрелись роликов на ютубе и начитались статей в интернете, не нужно себя считать умнее других. Ваш отзыв, это отзыв заурядного быдловатого недовольного клиента, который считает, что в этой жизни ему кто то чего то должен.
Валерий03-11-2015:
автор не адекват. В обувной магазин с тем же вопросом не пробовал обращаться?
Между офисами решил настроить... вот и обращайся в конторы, которые занимаются обслуживанием юр. лиц и специализируются на этой теме. Смею предположить, что такой же ПТУшник, о которых автор пишет устроился в контору айтишником на зарплату в 20 тысяч и пытается за дешево свою неграмотность спрятать работой специалистов. Ничтожество и %удалено%, сдохни пожалуйста ^_^
Алексей09-05-2016:
Удручают такие глупые люди.
1. открой САМ инструкцию своего Cisco и настрой
2. открой интернет САМ и настрой как там написано.
И не требуй от других того, чего сам не понимаешь.
ipsec, туннель, call manager - экономическое образование так и лезет.
Аноним18-07-2016:
Откровенно говоря крайне глупый отзыв, так как:
1. Call-центр все же не мастер и тот кто отвечает на звонки не обязан и не должен знать как и что настраивается, его работа принимать звонки.
2. Во вторых, сайт все таки про работодателей, а не про качество услуг и проблемы клиентов.