Работала я здесь уже давновато. Сейчас я конечно вспоминаю это всё как некий опыт, что в такие конторки ни-ни! Ну тогда я была не так опытна .Подтверждаю, здесь никаких социальных гарантий. И тут директор распрегает, в 2 ух своих отзывах, что если бы получали 10 миллионов в конверте, то молчали бы))))) Ну это его высказывание ещё больше подтверждает, что он считает что такая сумма кому-то может показаться огромной))))) И даже такой зп никто тут никогда не получал и даже в конвертике. Директор данной фирмы полностью подчиняется своей маме,как это не смешно было бы сказано в его то возрасте. Она звонит по телефону и контролирует весь процесс работы-иногда приезжает. В общем это несамостоятельный человек ,который так и будет маменькиным сынком. В отпуск меня тут так никто и не пустил. Зарплату нужно было выпрашивать неделями. Корпоративов никаких не было. В общем нечего тут ловить-мне обещали горы золотые,чтоб я пошла работать сюда))) Была я дурочкой тогда наивной. В общем здесь могу т работать люди, только неимеющие опыта, да и то только нервы попортите.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Администратор13-04-2016:
Мы готовы ответить на конкретные замечания, которые содержатся в данном отзыве:
1. “Зарплату нужно выпрашивать неделями”
Вопрос с задержками заработной платы заслуживает отдельного внимания.
Выплата ЗП напрямую связана с системой мотивации сотрудников отдела продаж ЧП МиаГен.
ЗП менеджера по продажам состоит из нескольких частей:
• Постоянный оклад;
• Вознаграждение за выполнение плана продаж (размер вознаграждения зависит от степени выполнения месячного плана продаж);
• Комиссионное вознаграждение (размер вознаграждения зависит от того, вовремя ли клиенты рассчитываются по выставленным счетам).
• Премии за перевыполнение плана продаж.
ЧП МиаГен никогда не задерживает выплату постоянного оклада.
В этом случае “задержка ЗП” о которой говорится в отзыве – это задержка выплаты определенных частей ЗП:
• Вознаграждение за выполнение плана продаж (случается из-за нехватки данных, которые необходимы для расчета ЗП.
К примеру: менеджер отправил договор клиенту, а клиент не выслал подписанный договор к сроку выплаты ЗП. В этом случае работодателю необходимо получить документы от клиента, чтобы выдать сотруднику вознаграждение в полном объеме. Такая задержка не отнимает больше чем 1-2 дня)
• Комиссионное вознаграждение (в случае, если клиент, с которым ведутся переговоры, не успел оплатить услуги компании до срока выплаты ЗП. )
Штрафные санкции влияют только на вознаграждение за выполнение плана продаж. (За 3 года существования компании эти санкции ни разу не применялись).
2. “В отпуск меня никто так и не пустил”
Ситуаций, в которых сотрудника не пускают в отпуск ни разу не случалось в течение 3-ех лет работы компании.
Напротив, сотрудник имеет возможность разбить отпуск на несколько частей, что удобно и ему, и работодателю.
Главное условие, которое выдвигает компания - не планировать отпуск перед дедлайном по проекту, если нет возможности передать свои обязанности другому сотруднику или руководителю. Это условие всегда оговаривается с кандидатом на собеседовании.
3. “Директор данной фирмы полностью подчиняется маме”
Работа директора заключается в том, чтобы руководить компанией и принимать управленческие решения – в том числе решать с кем работать и кого нанимать на определенные должности.
Мать директора (Елена Николаевна) действительно работала в компании – в период с начала 2012г. до середины 2013г. она отвечала за ведение бухгалтерии, в период с середины 2013г. до начала 2014г. она занимала пост заместителя директора. В те периоды времени это было оптимальным решением.
С точки зрения отношений внутри коллектива – Елена Николаевна, как и любой сотрудник компании, всегда могла высказать определенное мнение об определенных решениях (которые прямо касались ее зоны ответственности). В то же время, как и у других сотрудников, у нее не было возможности повлиять на решения, которые находились вне зоны ее ответственности.