Отзыв про COMFY

Аноним
02.04.2012, 23:06
1. Использование показателя КОП (количество обслуж.покупателей) в каждом магазине на входе стоят датчики движения,фиксирующие количество входящих людей в магазин. И если много людей зашли в магаз и ничего не купили,в этом виноваты продавцы))
2. Если продавцы не выполнили план по ПРС(программа расширенного сервиса),минус к зарплате,если не выполняешь 2 месяца-уволен)
3. Если не выполнил общий план продаж-смотрите пункт 2)
4. Если не выполнил план по продаже аксессуаров-смотрите все тот-же пункт 2)
5. Если не выполнил план по push(приоритетный товар компании,который надо впарить обязательно)- все верно,смотрите пункт 2)
6. Если не выполнил план личных продаж-ну вы знаете...
7. План по кредитам,по рассрочке,по задрочке,даже по выходу в туалет есть личный план)
P.S. Надеюсь задрот-программеры комфи не вычислят мой АйПи и не взорвут мой дом)
ув.Аноним из Северодонецка,вы не поняли суть моего отзыва. Хотя по-моему там логика предельно ясна... Комфи как раз и не нужны "барыги"- поскольку они работают не на дядю,а на себя,минуя корпоративный задрото-снобизм(хорошее словосочетание для компании)).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.comfy.com.ua
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Донецк
  • Одесса
  • Харьков
  • Николаев
  • Запорожье
  • Житомир
  • Черновцы
  • Днепропетровск
  • Львов
  • Кировоград
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Симферополь
  • Хмельницкий
  • Винница
  • Северодонецк
  • Луганск
  • Тернополь
  • Херсон
  • Черкассы
  • Сумы
  • Новая Каховка
  • Краматорск
  • Павлоград
Другие компании