Купил в магазине телевизор Toshiba 50 дюймов и йогуртницу. Привезли, по телефону сказали что если у меня нет грузовго лифта, то подъем на каждый этаж - 150 рублей, на что я возразил что все жто войдет в лифт, мне сказали что такие правила либо - доставка до подъезда. На этой новости надо было бы задуматься и звонить в другой магазин и это было бы лучшим выбором... но подкупила дешевизна в сравнении с другими. В итоге я пригласил папу чтобы вдвоем поднять покупки потому как доставка только до подъезда. Везли долго пришлось ждать, мужики оказались более смышленными, чем составитель правил доставки и подняли товар сами. Занесли, я расплатился, ушли. При включении телевизора выяснилось что картинка нуууууу просто никакая, явно работает со сбоями. Меню при первом включении выдавалось не заводское (как по инстукции при первом включении), а как будто телефизор уже включали.
Настроение испортилось, стал искать руководства в интеренете, но так ничего и не помогло.
На слудующий день стал звонить в отдел претензий, там отсылают таким отразом что мы вам перезвоним. Перезванивают соответственно в самый неудобный для меня момент, когда я на совещении или в лифте. Весь день ушел на переговоры и перезвоны. Менеджер по претензиям, который решает вопросы подобного характера сидит дома, слышем крик ребенка, после этого стало понятно, что дело приходится иметь с рогами и копытами. Очень настаивали, чтобы я сам решал с тошибой данный вопрос но причем тут тошиба если товар продается некондиционный? Никого ко мне, естественно посылать не стали, я повез сам.
Забыл сказать, что после неудачи с телевизором я проверил и йогуртницу, котрая так же оказалось работающей со сбоями. При ее распаковке я увидел что место, где открывается коробка стягивает старый пожелтевший скотч, явно не заводской.
Все это дело мне пришлось везти самому к ним в оффис, в данный момент жду экспертизы от производителей.
ЛЮДИ!!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, СЛОЖНЕЕ ЧЕМ МЫШКА!!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Буратино12-05-2014:
Отзыв о работадателях, смысл писать о том что вам не привезли или не подняли?
прохожий21-06-2014:
Борис вы два раза ступили: 1) когда там что то купили 2) то что здесь пишите ( это сайт для отзывов сотрудников). Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда