Мы заказали моб телефон по Интернету. Пришли сами его забрать в магазин. Стоимость по Интернету была дешевле и продавец нам подтвердил, что это так, пробил счет и отправил на кассу. После чего этот продавец пропал без вести. На кассе нас уговаривали купить бонусную карту за 29 гр, мы отказались, после чего нам заявили, что мы не можем купить тел по этой стоимости без этой карты. Мы позвонили на горячую линию Эльдорадо, где нам сказали, что мы не обязаны что-либо дополнительно доплачивать и покупать. В самом магазине продолжали морочить нам голову. Так как у нас не было времени, мы купили эту карту. На выходе нам дали нашу покупку, ничего не объяснили. Мы захотели проверить тел, увидеть гарантию и тд, на что нам сказали, что мы должны обратиться к нашему продавцу, которого нигде не было уже в течении 40 мин. Сервис ужасный, обслуживание отсутствует еще и разводят на какие-то дополнительные ненужные растраты!!!!! Больше с Эльдорадо мы иметь дела не будем.