Я не работала в Эльдорадо,я оценила сервис магазина в качестве покупателя и порог этого магазина больше не переступлю!!! Испорченное настроение в канун нового года это только начало!!!
Не опрятные продавцы,от которых плохо пахнет,которые не смогли дать ни одной консультации по интересующим меня товарам! В отделе я простояла около получаса,никто из консультантов не отреагировал на мои настойчивые просьбы проконсультироваться.И вот,наконец,когда консультант промямлив названия товара с ценника пожал плечами,а я уже настроилась на оплату покупки, выясняется что за товар я должна отдать гараздо большую сумму - оплатить обязательную страховку....и что- то там еще! После этого он неверно вписал данные в гарантию иисчез.На кассе парень "сделал мне одолжение" продав пакет...Вообщем сервиса нет никакого,продавцы не компетентны и не воспитанны,отошение к клиентам отвратительное!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей06-01-2014:
Конечно будет неприятный запах от продавцов, они же работают за грузчиков-компания на грузчиках и кассирах экономит заставляя это делать бесплатно продавцов.
eldorado.ua12-01-2014:
Уважаемый пользователь,
От лица всей компании приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию.
Уточните, пожалуйста, город и магазин, где это произошло. Тогда мы сможем провести необходимые меры для улучшения качества обслуживания потребителей.
Спасибо и желаем хорошего дня!
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».
добрый24-01-2014:
ахаха коментарий от eldorado.ua насмешил)) Меры для улучшения качества обслуживания потребителей, это адекватное начальство, нормальные продавцы а не 3 дня назад работал охранников в рыбном магазине а теперь блин продавец-консультант(ничего не знающий про технику) Сергей правильно написал что в Эльдорадо продавец и грузчик и кассир и уборщица и получатель пиздюлей от клиентов магазина. Если проблема начальство всегда как крысы в кабинеты прячется не во всех но в том магазине где я работал так и было. И люди не спрашивайте у продавца когда ваш товар приедет с сервисного центра потому что даже директор магазина не знает где находиться этот сервисный центр и как туда позвонить.
ответ Доброму05-02-2016:
Да потому что "Сервисный центр" а-ля Эльдорадо - это два мужичка в подвальном помещении. Ни о каких операторах (которые отвечают на вопросы о сроках и т.п.)и речи не может идти.