Я обвиняю компанию"Эльдорадо" в недобросовестной рекламе и обмане потребителей.В ноябре прошлого года 2012 г.. в ООО «Эльдорадо» (г.Донецк, ул. ??????), мною приобретен ноутбук (13500 грн) и услуги. Уже прошло больше года, но ноутбука я не вижу он постоянно в ремонте, хотя когда покупали, нас заверяли что если будет поломка и отметка в сервисном центре 3 раза, то заменят на другой.В итоге сами не могут отремонтировать и не меняют. Сто раз обращались к директору с просьбой или заменить или отремонтировать, на что был дан ответ что Эльдорадо не меняет. Ходили слухи в Донецке, что много жалоб на Эльдорадо и их сеть закрывают, но видно откупились..Сплошное кидалово.. Теперь буду всех предупреждать не связываться с этой компанией всеми методами, писать в прессу.. Если вопрос так и не решиться, подавать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей, в суд.. Дарить им ноут за 13500 грн не собираюсь..Все кто "попал на "Эльдорадо"-боритесь, не молчите, пожалуйста!!!!!!!!!
Ответы
eldorado.ua08-01-2014:
Уважаемая Юлия,
От лица всей компании приносим свои извинения за столь неприятную для Вас ситуацию. Мы постараемся разобраться в данном инциденте.
Если Вас не затруднит, предоставьте на адрес VasheEldorado@eldorado.com.ua следующую информацию:
1. Дату покупки (по чеку).
2. Адрес магазина, где была совершена покупка
3. Марку и № модели купленного товара.
4. Ваш контактный телефон.
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».
Шалом30-05-2014:
Для того, чтоб не ждать столько времени нужно было сразу выяснить все вопросы связанные с гарантийным ремонтом. И на первый же раз, если вам не выдают товар из сервиса в положенный срок ВЫ ОБЯЗАННЫ требовать акт о невыполненных работах. И с этим актом получить деньги или новый товар в месте приобретения. Если же нет, то прямиком в прокуратуру. И устроить хай прямо на входе в магазин с криками и воплями. Вашу проблему решат в 5 минут.