АУ, господин хозяин, посмотри, что с компанией происходит. Магазин пуст, покупателей нет, постоянные покупатели ушли, отвернулись от помойки под названием Эльдорадо. Именно помойка. Ничего не работает, 1-С вылетает, принтеры отваливаются, кассы виснут, интернет просто слов нет. Уборщица то ли убирает, то ли грязь размазывает. Так грязно у нас никогда не было. За что клининговая компания получает деньги? Магазины держаться только на оптимизме сотрудников, которые все еще верят в чудо.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
eldorado.ua10-11-2013:
Уважаемый пользователь, спасибо за Ваш отзыв – он очень важен для нас.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Если Вас не затруднит, сообщите нам на почту VasheEldorado@eldorado.com.ua, о каком именно магазине идет речь. Мы обязательно проведем там необходимые мероприятия для улучшения условий работы. Желаем хорошего дня!
С уважением Мария, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо».
john doe01-12-2013:
на рахунок 1с, і принтерів - правда
аноним18-01-2014:
Данный комментарий службы поддержки звучит просто как издевка. Или руководство не видит что происходит? Так может поднять попку с мягкого кресла и проехать по магазинам и своими глазами все увидеть. Увидеть как сотрудник клининговой компании размазывает грязь, причем именно размазывает новомодней шваброй. Увидеть как уборщица одним ведром воды умудряется весь зал «вымыть». И причем неоднократные жалобы директора к руководству данной компании не возымели никакого эффекта. Проще всего обвинить и уволить директора магазина, а дальше то что. Назначить быдло на должность, которое только и умеет орать та матом крыть? Только вот результата то нет. И покупателей не прибавляется, и выторга то же что-то нет. Покупатели в Технополис приходили с улыбкой и возращались не один раз и благодарили. А теперь…… Делайте выводы господа.