Задумка высшего руководства хорошая,интересная.Коллектив в основном молодежь.
Только очень жалко эту молодежь что с раннего трудового стажа сталкивается с грубостью(в лице Ковальчука и его администратора),не профессионализмом,постоянными оскорблениями,штрафами.Поступаешь на роботу в океан а попадаешь в гнилостное болото.Проработал не долго, а буду отходить минимум пол года.Не повторяйте моих ошибок.Расчетные не получил по сей день.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
eldorado.ua16-07-2013:
Уважаемый пользователь, спасибо за Ваш отзыв! Он очень поможет улучшить качество трудоустройства людей в наши магазины, так как вы обратили наше внимание на внутренние ошибки. Мы будем очень признательны, если Вы сообщите нам адрес магазина. Мы проведем там необходимые мероприятия. Спасибо и желаем хорошего дня! С уважением Олег, сотрудник службы поддержки «Эльдорадо»
Наташа01-09-2013:
О великий Ковальчук в Эльдомаркете - вообще отдельный разговор, этот бог торговли тут еще с ранних времен, о нем даже во всех офисах партнеров эльдорадо знают, вечно выпендривается, и людям не дает работать, хотя сам вечно шарится, то на приставках (на бренд зоне на петровке), то так висит.... %удалено% неудовлетворенное, если его сутра жена пнет, то он целый день срывается
ККК15-09-2013:
Всему написанному - верить:) В Эльдорадо не работал, но слышал со стороны общение администрации с подчиненными - это полный финиш. Представляю, что творится, когда посетители не видят. Крик - это, видимо, единственный доступный метод управления для людей, у которых мозг размером с грецкий орех.
john doe03-12-2013:
К сожалению, такое творится в всей сети. Ув. Олег (сотрудник службы поддержки), не занимайтесь пустым отписыванием, поднимайте компанию к "европейскому" уровню, у Вас оооочень много работы!