Мои работодатели на сегодняшний день - клиенты Элит-профита.
По началу обещают многое, а на деле: зарплата как у уборщиков, куча непонятных штрафов за каждую не сданную бумажку. Половина из этих бумаг вообще непонятно зачем нужна, клиенты их просто-напросто теряют, а сервис инженерам штраф за каждую по 300-500 рублей. Косяки везде: что в сервис-отделе, где работают только два компетентных сотрудника - Сергей и Олег, что в отделе продаж, который постоянно пытается наколоть клиентов и достает их звонками по сорок раз за день, что в бухгалтерии, не отстающей по своей глупой хитрости от отдела продаж. Народ в основном работает жутко безграмотный (почитаешь заявки - иногда на такие перлы наткнешься, в первом классе дети грамотнее пишут). Итог такой: если уж ввязались, то ищите себе местечко на будущее у клиентов, спрашивайте и не стесняйтесь, многие сами предлагают и с пониманием относятся.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Наталья21-08-2013:
Уважаемый Аноним - Вера! Нет возможности сдержаться и не написать Вам ответное письмо.Проработав в ЭП в общей сложности 3.5 месяца, Вы, к сожалению, не поняли одной вещи, для того чтобы получать нормальные деньги, нужно потрудиться, и вырасти в хорошего специалиста, просто так, тусуясь на работе и не прилагая никаких усилий, двери будут закрыты везде, не только в ЭП. А также говорить о не грамотности отдела продаж, бухгалтерии, "перлы" в заявках.. Работая в таком "сверхскоростном" темпе, действительно, стоит только задумываться о их корректном написании, хотя главное другое, это приехать и поставить все вовремя, и без косяков!! И еще, будьте благодарны к людям,помогли и научили Вас - это так, совет на будущее)) даже если Вы поняли, что эта работа Вам не по душе!!!
Не понимаю анонимности, есть мнение, имейте смелость обозначить себя!!