Машины не ремонтируются уже год. Катались по двое, с начало на маршрут водителя, потом маршрут пассажира. Мойки нету, по слухам тоже год, либо ехать на рябиновую тратить пол дня, в некоторых машинах можно картошку сажать. Минимальной зарплаты с начала 2014года нету. На примере простого маршрута(за трехой) если работать 2/2 зп ~20к (1км пробега ~5руб; вручение одной посылки ~28р; Забор заказа ~40р за посылку) почти всегда 1 посылка с заказа. На хорошие маршруты не рассчитывать, их мало и они заняты. Каждую неделю новые правила и загибоны, причем не в сторону упрощения работы. На сбор с утра уходит >1.5ч и вечером стока-же. Бумажек много заполнять нужно. С начала 2014 года объемы сильно упали, умники на вернадке с высшим образованием все таки добили эту шарагу. По будням на некоторых маршрутах менее 15 почты возят, и пару заказов. По выходным доставка только 100% по со звону, приходится брать несколько маршрутов чтобы хоть что-то заработать. С начала 2014г самые худшие времена.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Продолжение12-06-2014:
Забыл добавить: Был случай человек сломал ногу на работе (посылку уронил тяжелую), Ему не заплатили мед страховку. Лечился за свой счет. По больничному только за первый месяц нормально оплатили потом гроши.
Василий07-03-2015:
Полностью согласен, ТО предлагают делать за свои деньги, т.е. содержать машину за свой счет, как-будто зарплата у водителей 100 т. руб., как говорят на Вернадке. Короче, полный обман.