Отправил посылку (скоро портящийся груз), вместо 3 дней она шла 11. Писал заявления на возврат денег на сайте EMS – 0 эмоций. Оставлял послания на горячей линии EMS – 0 эмоций. После письменного обращения в http://www.rossvyaz.ru/ (почта mail@minsvyaz.ru) началось движение, получил письмо с ОДО Россвязи, с присвоенным номером. Через две недели перезвонили с EMS извинились, попросили подойти в офис за компенсацией в размере 50% от стоимости пересылки. Планирую подать заявление на возврат оценочной стоимости. Так как груз испортился в дороге.
P.S.: претензионный отдел 956-08-08 доб. 831 (свой разговор с ними рекомендую записывать, можно если грубят, тоже его, отправить на почту Россвязи).
Не посылки почтой EMS. Нет нормальных слов (не матерных) чтоб описать их сервис. Мое мнение- они посылки возят на лошадях!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Виктор10-10-2012:
а мне кажется они вообще все на складе своем хранят.и никуда ничего не возят.что спросишь с людей которые там на неделю устроены? сегодня он здесь,завтра его заменит новый дурачек))
НИКОЛАЙ30-11-2012:
НЕ НАДО ОТПРАВЛЯТЬ ПОРТИЩИСЯ ПРОДУКТЫ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ. ЭТО УМА НЕТ
Станислав20-03-2013:
Да у них там копейки платят, там контингент работает аховский. Не удивительно, что там бардак. По принципу: если руководство думает, что они нам платят, пусть думают, что мы работаем.....