Отрицательных сторон слишком много, все перечислить нереально.
Во-первых, на собеседовании обещали в графике 2/2 по ТК РФ 1,5 часовой обед, перерывы по 10 минут каждые 2 часа. По факту получилось так: обед от 30-20 минут, перерывы по графику, если не успела то сидишь без перерывов и обеда все 12 часов. О графике 5/2 можно забыть, ни за что не переведут.
Во-вторых, ежемесячный расчетный лист отказываются предоставлять, при вопросе "на каком основании, это мое право по ТК РФ" следует ответ "не имеет значение, не положено". То есть узнать все ли тебе заплатили не получиться.
В третьих, обязательные подработки в выходные дни по 12 часов или по 10 часов. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Отказался один раз, тебе устроят сбои в программе и после окончания рабочей смены отрабатывай время сбоя. В итоге получается так: 2 официальных дня по 12 часов + день подработки на 12 часов + день еще одной подработки (иногда и бесплатной). Итого 4 дня подряд по 12 часов рабского труда. Печальная арифметика))).
Просто так уволиться не дадут, особенно если продажи хорошие. Будут постоянно оттягивать время и не дадут написать заявление только после нескольких дней мучений, пока ты их не достанешь и не пригрозишь трудовой комиссии - позволят в виде исключения уволиться. Это не сарказм. Твой супервайзер так и говорит "в виде исключения компания идет тебе на встречу".
Это коротко о главном, друзья. прошу вас подумайте прежде чем идти туда работать. Я говорю только о колл-центре. Все безобразие что я описала твориться там, в иных подразделениях, например, бухгалтерия, отдел претензий или служба Help, не знаю.
Поэтому мой совет - не стоит работать специалистом контакт-центра в компании Enter.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дима14-01-2015:
Тухлая компания этот Энтер.
se7pent21-01-2015:
правильно изложено. при любом раскладе будут тянуть с увольнением. да еще и попросят остаться и помочь!
Катя22-01-2015:
Расчетный лист мы получаем каждый месяц на почту) Уволиться действительно за 5 минут не поучится, так как с желающим проводят беседу руководители и предлагают различные решения вплоть до переводов в другие подразделения. Какой же это минус? Разве плохо, что компания стремится удержать своих людей?))) Ни одной неоплаченной переработки по крайней мере у меня не было. Автор кстати лукавит, забывая написать, что переработки оплачиваются в двойном размере по ставке старшего спеца) при желании можно перейти без особых проблем на 5/2. Что касается перерывов, а вы чего хотели? Это call центр, стандартная система работы.
Маша26-01-2015:
Сразу видно, что у Кати либо трудового опыта маловато, либо его вообще нет! Я работаю всю жизнь в call-центрах - никаких переработок, которые бы были в принудиловке НИГДЕ кроме энтер нет! Подработать по желанию - пожалуйста, а вот заставить перерабатывать почему-то считают нормой только в энтер!!!! Ну и главное - беседы и жевание соплей - это точно не во благо сотрудника, а лишь для того, чтобы успеть подобрать замену. Так и просят: ну пожалуйста отработай еще месяц, пока мы новенького найдем и обучим!
Так что не надо тут петь о благих намерениях!
Энтер - единственная контора, которая к call- центру относилась и всегда будет относиться как к расходному гамну
Дима28-01-2015:
orabote.net/feedback/list/company/19215 - настоящая ветка отзывов. То, что написано в этой ветке, в основном ложь!
Хорош02-02-2015:
Хорош разводить по 100 веток! Люди разберутся где правда, а где проплаченные положительные отзывы. О хорошем писать не нужно! Хорошее видно и так
Чудесный аноним15-02-2015:
Это- неправда. Я работаю полгода, собираюсь уходить, но потому что переезжаю. В центр ездить неудобно. Ну кроме этого магазины закрываются, нехороший знак.
Ну так вот, о чем я. Рассчетники всегда приходят "обязательных подработок" нет.
уволится да, не дадут))) Ну будем снижать продажи