Впечатления от прошедшего собеседования на должность офисного сотрудника.
Отрицательное впечатление от отдела по подбору персонала. Низкий уровень квалификации сотрудников этого отдела, видно с начала разговора. Во-первых, где этих "сотрудников" научили хамить людям? На каком основание, эти люди считают себя вправе говорит постороннему человеку как он должен себя вести, и что говорить? Люди слышат только себя, другого мнения не существует. Абсолютное отсутствие умения ведения диалогов и обсуждений.
Новых сотрудников подбирают не по профессиональным качествам, а по тому, насколько вы им понравились, им - это сотрудникам из отдела персонала. В результате, здравая идея учредителей подбора персонала с учетом наличия личных качеств, позволяющих сформировать эффективную команду, перевернута в сторону подбора новых сотрудников, которыми можно управлять в ультимативном порядке, и позволить им здесь работать - сделать им одолжение.
Если Руководство компании прочитает этот отзыв, предлагаю рассмотреть вопрос проведения аудита и аттестации всех сотрудников отдела подбора персонала на соответствие уровня квалификации занимаемой должности, в т.ч. с учетом применения методов "Тайный соискатель" (фиктивно претендует на соискание должности, с целью проверки качества подбора персонала).
Ответы
Юрий, Санкт-Питербург06-11-2012:
А ПОЧЕМУ НАДО НЕ БОЯТЬСЯ ТЕМНОТЫ???? есть вакансия сутинера для Добровольской Анастасии???
Вадим06-11-2012:
Для многих уже не секрет, что отдел подбора персонала в энтер-дилетанты, а энтер-шарашкина контора (как и его братья МТС и Связной). Так называемые "специалисты" очень любят сразу переходить на "ты", причем не спросив согласия, видимо, им кто-то внушил, что именно такое общение располагает к доверию. На собеседовании они топорно и неуклюже пытаются создавать неформальную обстановку, что им не удается. Был на трех собеседованиях, в итоге отказался к ним идти, впечатление после общения отрицательное, думаю, что хорошо они могут только врать.
Анастасия Добровольская08-11-2012:
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Очень жаль, что ваши собеседования по каким-то причинам прошли неудачно и оставили в душе неприятный осадок. Если есть какие-то конкретные факты проявления хамства, отсутствия умения ведения диалогов и т.д. - опишите, пожалуйста, суть проблемы. Мы обратим на это внимание!
Спасибо за идею применения методики "Тайный соискатель" - кстати, мы ее внедрили и такие проверки регулярно проводим. Это действительно работает на улучшение кандидатоориентированности. Верим, что совершенству нет предела, но все же продолжаем к нему стремиться!
Мария27-11-2012:
Анастасия, я тут почитала отзывы... В некоторых из них Вы пишите про переработки, мол, вы там все идейные, пашете столько, сколько надо для достижения цели... Так вот, это тоже результат неэффективной работы HR. Есть понятие Time Managment. Вы с ним не знакомы? Сотрудник считается максимально эффективным, когда выполняет свои задачи в рамках, оговоренных при заключении трудового контракта.
Атлант21-01-2013:
мария! ты пишешь про понятия time managment, типо сотрудник уевый если не успевает в своё рабочее время выполнять поставленные задачи! А теперь скажи мне пожалуйста как можно выполнить за 12 ти часовой рабочий день 25 доставок в области, ( примерно в 70 км от Москвы), когда у тебя машина забита полностью забита КБТ и мебелью, когда у тебя самый лёгкий товар это стиральная машинка, и все заказчики живут почему то не ниже третьего этажа. Если ТЫ мне и всей доставке объяснишь как это выполнить в течении 12-ти часов, то я реально себя буду считать бесполезным сотрудником, который не умеет работать.
Атлант21-01-2013:
ещё специально для ОСОБО УМНОЙ И ПИЗДАТОЙ МАРИИ.
вот примерно мои расчёты
рабочии день доставки начинается с 8-00, прохождение врача. касса, получение авто и проверка груза занимает примерно час (в лучшем случае), примерно в 9-00 водитель выезжает, с учётом всех пробок и обстановк на дороге время в пути до первого клиета занимает 1-30, следовательно у первого клиента мы будем 10-30, выгрузка товара, подъём товара к клиенту, его распаковка, оюъяснения принципа работы и всех тонкостей, заполнение гарантийного талона , занимает 35-45 минут в среднем, а у меня таких доставок 25, а ещё попадается такое понятие как обмен (это когда тебе например надо один холодильник поднять на 8 ой этаж пешком ( т.к. лифт только пассажирский и холодос туда не влезает) а другой холодильник спустить) в таком случае время задержки на одном адресе достигает от часа до полутора.
вот умножаем 25 доставок примерно на 40 минут это мы получим время пребывания на адресах это мы примерно получаем 16 часов. а ещё от адреса до адреса надо доехать, а это в среднем 15 минут, 23*15=345 минут ( примерно 5,5 часов) теперь едем до рсд 1,5 часа, теперь сдаемся 30минут, теперь всё складываем и получаем 23,5 часа. Это получается что у меня есть пол часа на отдых и можно опять приступать к работе.