До того, как я пришла на собеседование, ничего плохого про компанию не слышала. Но теперь я знаю точно - работать туда не пойду ни за какие коврижки. Во-первых, пришлось прождать целый час, пока подойдёт очередь (все кандидаты стояли в коридоре, ни о каких столиках и стульчиках я уже не говорю), хотя меня по телефону попросили подойти пораньше, чтобы к указанному времени была уже заполнена анкета. Из разговора с другими кандидатами я узнала, что час прождать - это мне ещё повезло, они туда приходят не первый раз, и иногда приходится ждать и по полдня. Во-вторых, само собеседование проходило в ключе "да что вы говорите?" с издевательской улыбочкой и глупыми вопросами, еле сдерживала себя, чтобы встать и уйти. такое впечатление, что их специально обучали, как покаверзнее провести собеседование. Кроме того, кабинеты совершенно не приспособлены для собеседований, а тем более для работы, и представляют собой просто огороженное пространство в торговом зале, где постоянно стоит шум, и поэтому приходилось несколько раз переспрашивать. Если уже на этой стадии ярко выражено неуважительное отношение к сотрудникам, мне страшно подумать, что может быть в процессе работы. А ещё как человек, знающий, что каждую секунду мы формируем своё будущее, хочу обратиться к сотрудникам компании, которым выпала миссия проводить интервью (как ведут себя другие, просто не знаю): подумайте, какие энергии вы к себе привлекаете, и какое будущее поджидает вас за углом.
Эти строки были написаны не с обидой, а с заботой.
Ответы
Николай06-09-2011:
От обиды милая от обиды.А вы никогда не ставили себя на место тех сотрудников которие проводят собеседование.Цытирую ' кабинеты совершенно не приспособлены для собеседований, а тем более для работы, и представляют собой просто огороженное пространство в торговом зале, где постоянно стоит шум, и поэтому приходилось несколько раз переспрашивать. Если уже на этой стадии ярко выражено неуважительное отношение к сотрудникам, мне страшно подумать, что может быть в процессе работы А ОНИ работают. Претендентов много, а взять нада честных, добросовестных, трудолюбивых. Это же торговля. А таких нужно разпознать, вычислить подлых и жуликов, вот и задают каверзные вопросы. А вы этого не поняли значит не достаточно умны. Вот поэтому и не взяли, не годите сь вы для этой компании.
Вика17-12-2011:
Вы умница, что сделали такой вывод! Возможно, причина была не только в "неприспособленных кабинетах", но атмосфера и персонал явно не располагают к дальнейшему сотрудничеству!
Николай, выявлять жуликов можно и нужно только с добродушным отношением к соискателю! И в случае "Эпицентра", начинать это с работников высшего звена!
Дарья20-04-2012:
Николай, чтобы называть кого-то недостаточно умным, для начала поработайте над своей грамматикой и пунктуацией. Почитайте словарь, или какую-либо более интересную для Вас литературу, и узнайте как пишутся слова "которие", "цытирую", "нада", "разпознать".
Николай11-10-2012:
Ха-ха-ха
Мерчик24-11-2012:
Николай, почему вы ржёте? Вы тупой. Вам это указали. Смеяться нечего - тут плакать надо.