Отношение директора луганского маркета (Пономарева С.) к сотрудникам просто возмутительно. Он не обладает качествами лидера, поэтому боится разбираться в конфликтных ситуациях, возникающих в отделах. Предпочитает занимать сторону начальника отдела. Людей выживают нагло и безпринципно. Директор этому потакает. На людей фабрикуют абсурдные служебные записки, докладныеи и другие грязные бумаги. Служба безопасности тоже принимает активное участие в этом. Начальник СБ составляет докладные записки по несуществующим проверкам и нагло в них клевещет. Многие руководители не на своих местах, занимают должности не имея нужного или вообще высшего образования, а то и опыта работы. Руководство любит тупых, наглых, непорядочных, бессовеснтных, но умеющих "стучать" сотрудников, это основное качество для успешного продвижения вверх. Некоторые сотрудники отдела кадров и юристы не знают законов КЗоТа.
Обращаюсь ко всем, кто хочет работать в Эпицентре! Если не хотите проблем со здоровьем, возникших на нервной почве, обходите стороной эту компанию!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
СБ Луганск19-04-2011:
Если у вас есть претензии к СБ гипермаркета, не импульсивные,а конкретные. А также если у Вас есть инфа по кражам, откатам, торговле в обход гипермаркета.... Тогда пишите анонимки в СБ центрального офиса. А сопли и брехня без конкретики, "взагали" никому не интнресна
Директор21-04-2011:
Эпицентр требует откаты с поставщиков.
Очевидец01-12-2011:
Уважаемый, СБ Луганск. А вы разве не в курсе как это бывает? Может вам опыта не хватает? Если читаете что пишут, то поднимите в этом своем офисе вопрос. При желании компания может решать эти ситуации. Просто всем насрать на людей! А "сопли" понять можно, люди чувствуют свою незащищенность.